Розовый — хит сезона: рецензия на фильм «Барби» (2023)

После нескольких переносов Warner Bros. наконец выпустили свой летний блокбастер «Барби» в цифре, так что теперь картиной можно насладиться дома (кхм, и в кино). Мы от трендов стараемся не отставать, поэтому фильм тоже посмотрели и спешим рассказать вам о плюсах и минусах этого Розового мира.

Сай-фай на любой вкус: подборка фильмов о космосе, зомби и зеленых человечках

Уже скоро выходит многообещающий сай-фай от Гарета Эдвардса «Создатель», рассказывающий о противостоянии человека и ИИ. В ожидании новинки предлагаем вспомнить научную фантастику в кино, причем не только про ИИ.

«Мерседес» уходит от погони: рецензия на фильм «Заложники»

В широком прокате новый боевик Нимрода Антала «Заложники» с неутомимым Лиамом Нисоном, который, похоже, не собирается прекращать процесс тиражирования образа спасителя всех, везде и сразу.

Рука без помощи: рецензия на «Два, три, демон, приди!», самый расхваленный хоррор года

В прокат вышел «Два, три, демон, приди!», умеренно увлекательное жанровое высказывание о том, что мертвых тревожить не стоит. О популярном хорроре, который многие (кажется, не подумав) называют лучшим в этом году, – в нашей рецензии. 

«Только ты и я»: классика абьюза

Валери Донзелли снимает красивые, щемящие и провокационные картины («Я объявляю вам войну», «Маргарита и Жюльен»), а в этот раз у неё получилась настоящая социальная драма, снятая по книге Эрика Рейнхардта...

«Убийственный подкаст»: когда хочется чего-то больше, чем «убийца-садовник»

Привет, дорогие слушатели! Это «После Титров», и сегодня мы погрузимся в лабиринт интриг и тайн фильма «Убийственный подкаст». Приготовьтесь к путешествию, где каждый поворот – это новая загадка.