22 года китайской хроники: рецензия на фильм Цзя Чжанкэ «Поколение романтиков»

Рассказываем про фильм-участник основной конкурсной программы Каннского кинофестиваля 2024 «Поколение романтиков», подводящий черту под шестым поколением режиссеров КНР.

«Моди: Три дня на крыльях безумия» — скорее набросок, чем картина

В прокате «Моди: Три дня на крыльях безумия», новая режиссёрская работа Джонни Деппа о жизни известного итальянского художника-бунтаря, которую сложно назвать удачной при всей яркости.

Раньше всех: рецензия на фильм «5 сентября»

4 февраля состоялся цифровой релиз «5 сентября», камерной драмы Тима Фельбаума о работе СМИ во время теракта в Мюнхене. О том, как в картине отражена внутренняя кухня журналистского ремесла, читайте в нашей рецензии.

Дотерпеть до рассвета: рецензия на фильм «Вульфмен»

В «цифре» вышел «Вульфмен», новый хоррор от режиссера обласканного прессой «Человека-невидимки». О том, чем увенчалась очередная попытка захода на территорию оборотней — в нашей рецензии.

Испанский фильм «Вопль» — тревожный ужастик о сверхъестественном сталкере

В российский прокат выходит «Вопль», дебютная работа Педро Мартина Калеро в жанре хоррор, которая уже успела стать хитом в Сан-Себастьяне и завоевать «Серебряную раковину за режиссуру» (испанский аналог французских «Канн»)

Ведьмы и язычество как метафора для всего: почему фолк-хорроры стали такими популярными

Фолк-хорроры становятся все более популярным поджанром среди фильмов ужасов. Конечно, использовать элементы фольклора — идея не новая, но масштабы ее развития в 21 веке приятно удивляют. Мы решили кратко пройтись по самому поджанру и попробовать найти ответ, почему фолк-хорроры стали такими популярными сейчас.

Когда стремление к совершенству превращается в кошмар: рецензия на фильм «Субстанция: Идеал»

13 февраля в российский прокат выходит «Субстанция: Идеал», смелая попытка совместить жанровые тропы ужасов с социальной критикой, которая, однако, спотыкается о собственные амбиции.

Как Дания стала Германией: рецензия на фильм «Девушка с иглой» Магнуса фон Хорна

Рассказываем про откровение Каннского фестиваля 2024 года. Черно-белый триллер «Девушка с иглой» от Магнуса фон Хорна, перспективного режиссера последних лет.

Армагеддец по-русски: рецензия на фильм «По барам»

В российский прокат вышел фильм «По барам», новая комедия от режиссера «Молодого человека». О том, насколько первое впечатление порой бывает обманчивым – в нашей рецензии.

Античная трагедия в новом Голливуде: ретро-рецензия на фильм «Пловец» Фрэнка Перри

Рассказываем про фильм «Пловец», забытый проект великой эпохи нового Голливуда и отвечаем на вопросы: «Как снять идеальную экранизацию?» и «Почему человек становится камнем?»