Сиреневый туман над нами проплывает: рецензия на фильм «Космонавт»

В новом фильме от постановщика «Чернобыля» Йохана Ренка Адам Сэндлер играет роль смертельно уставшего космонавта, который на пару с инопланетным пауком пытается постичь тайны мироздания. Но получается не очень.

Крики из-за стены: рецензия на фильм «Зона интересов»

В конце февраля на стриминге Amazon Prime Video состоялась цифровая премьера прошлогоднего фестивального хита «Зоны интересов» Джонатана Глейзера. Каким получился фильм и почему его стоит посмотреть в оригинале, а не в дубляже – в нашем материале.

Ноктюрн на флейте сеульских труб: рецензия на фильм «Прошлые жизни»

29-го февраля в российский прокат выходит мелодрама «Прошлые жизни», ставшая режиссёрским дебютом Селин Сон и получившая уже две номинации на «Оскар» в категориях «Лучший фильм» и «Лучший сценарий». Рассказываем о том, почему в фильме с любовным треугольником романтические чувства далеко не на первом месте.

Мужья и жены и классовое неравенство: рецензия на печальный ромком «Природа любви»

В прокате можно застать мелодраму «Природа любви», вышедшую 22 февраля. Фильм, который стоит посмотреть, даже когда все валентинки уже подарены. Подробнее об этой отчаянно неглупой картине — в нашей рецензии.

«Выжившие. Бетонная утопия»: как корейцев квартирный вопрос испортил 

В прокате остросюжетный корейский триллер «Выжившие. Бетонная утопия», сочетающий социальную критику и зрелищность блокбастера. Рассказываем, удалось ли корейцам усидеть на двух стульях.

Hardcore culture compilation: рецензия на фильм «Тайное влечение»

14-го февраля выходит в прокат драма «Тайное влечение». Это режиссёрский полнометражный дебют Стаси Толстой и по совместительству сеанс психотерапии. Рассказываем о том, почему на самом деле этому фильму зритель не нужен.

Жан в стране субъективного времени: рецензия на фильм «Быстрая жизнь»

«Быстрая жизнь» – вторая короткометражная работа молодого французского режиссёра. Поль Ригу бережно рисует образ современного Обломова, рефлексируя на тему ускорения ритма жизни. Фильм можно посмотреть на онлайн-фестивале MyFrenchFilmFestival до 19 февраля.

Эффект бабочки: как Тодд Хейнс показывает необратимость в пасторальной драме «Май декабрь»

Тодд Хейнс («Милдред Пирс», «Просветлённая», «Тёмные воды») снова исследует формы человеческих взаимоотношений и в очередной раз делает это через женских персонажей в своей новой работе «Май декабрь».