Рассказываем про фильм-участник основной конкурсной программы Каннского кинофестиваля 2024 «Поколение романтиков», подводящий черту под шестым поколением режиссеров КНР.
«Моди: Три дня на крыльях безумия» — скорее набросок, чем картина
В прокате «Моди: Три дня на крыльях безумия», новая режиссёрская работа Джонни Деппа о жизни известного итальянского художника-бунтаря, которую сложно назвать удачной при всей яркости.
Раньше всех: рецензия на фильм «5 сентября»
4 февраля состоялся цифровой релиз «5 сентября», камерной драмы Тима Фельбаума о работе СМИ во время теракта в Мюнхене. О том, как в картине отражена внутренняя кухня журналистского ремесла, читайте в нашей рецензии.
Дотерпеть до рассвета: рецензия на фильм «Вульфмен»
В «цифре» вышел «Вульфмен», новый хоррор от режиссера обласканного прессой «Человека-невидимки». О том, чем увенчалась очередная попытка захода на территорию оборотней — в нашей рецензии.
Испанский фильм «Вопль» — тревожный ужастик о сверхъестественном сталкере
В российский прокат выходит «Вопль», дебютная работа Педро Мартина Калеро в жанре хоррор, которая уже успела стать хитом в Сан-Себастьяне и завоевать «Серебряную раковину за режиссуру» (испанский аналог французских «Канн»)
Ведьмы и язычество как метафора для всего: почему фолк-хорроры стали такими популярными
Фолк-хорроры становятся все более популярным поджанром среди фильмов ужасов. Конечно, использовать элементы фольклора — идея не новая, но масштабы ее развития в 21 веке приятно удивляют. Мы решили кратко пройтись по самому поджанру и попробовать найти ответ, почему фолк-хорроры стали такими популярными сейчас.
Когда стремление к совершенству превращается в кошмар: рецензия на фильм «Субстанция: Идеал»
13 февраля в российский прокат выходит «Субстанция: Идеал», смелая попытка совместить жанровые тропы ужасов с социальной критикой, которая, однако, спотыкается о собственные амбиции.
Как Дания стала Германией: рецензия на фильм «Девушка с иглой» Магнуса фон Хорна
Рассказываем про откровение Каннского фестиваля 2024 года. Черно-белый триллер «Девушка с иглой» от Магнуса фон Хорна, перспективного режиссера последних лет.
Армагеддец по-русски: рецензия на фильм «По барам»
В российский прокат вышел фильм «По барам», новая комедия от режиссера «Молодого человека». О том, насколько первое впечатление порой бывает обманчивым – в нашей рецензии.
Античная трагедия в новом Голливуде: ретро-рецензия на фильм «Пловец» Фрэнка Перри
Рассказываем про фильм «Пловец», забытый проект великой эпохи нового Голливуда и отвечаем на вопросы: «Как снять идеальную экранизацию?» и «Почему человек становится камнем?»