Клоун Арт и портал в Ад: рецензия на фильм «Ужасающий 3»

10 октября одновременно со всем миром в отечественный кинопрокат выйдет новая глава слэшер-франшизы «Ужасающий». О том, чем картина шокирует, чем по-хорошему удивляет, а чем разочаровывает — в нашей рецензии.

Тайбэйский дрифт: рецензия на фильм «Агент на уикенд»

В российский прокат вышел комедийно-драматический боевик, спродюсированный Люком Бессоном. Он также выступил соавтором сценария. О том, что из себя представляет «Агент на уикенд» — в нашей рецензии.

Покидая «Париж, Техас»: к 40-летию роуд-муви Вима Вендерса

В повторный прокат выходит отреставрированная версия работы «Париж, Техас» Вима Вендерса, к 40-летию фильма. История о бесконечном побеге и в то же время желании найти свой дом до сих пор не утратила своей актуальности. Рассказываем об одном из самых меланхоличных и загадочных роуд-муви.

От себя не убежишь: рецензия на фильм «Субстанция»

Получившая на Каннском кинофестивале 2024 года награду за лучший сценарий «Субстанция» вышла в российский прокат 19 сентября. В нашем материале поговорим о природе страха этого фильма и о роли, которая, кажется, может принести Деми Мур минимум несколько номинаций в будущем наградном сезоне.

Не скажу про живых, а покойников мы бережем: рецензия на фильм «Битлджус Битлджус»

«Битлджус Битлджус» – один из самых неожиданных сиквелов среди картин Тима Бертона (и один из его лучших фильмов за последние годы). И заявление о том, что он еще никогда не был таким живым – чего он явно желает и нам.

К нам едет ревизор: рецензия на фильм «Ребел-Ридж»

На Netflix вышел «Ребел-Ридж», боевик о противостоянии бывшего морпеха с коррумпированными полицейскими в небольшом городке. О том, почему эта приземленная история с невысокой концентрацией экшена претендует на лавры главного жирового события — в нашей рецензии.