Изнанка фабрики грез, или Как «Вавилон» объединил вакханалию и личные трагедии Голливуда

Представления о вакханалии в кино явно изменятся после фильма Дэмьена Шазелла «Вавилон». Люди, звери, алкоголь, запрещенные вещества — все перемешалось в его новом фильме, который рассказывает о «золотой эре» Голливуда. Какой получилась кинолента, читайте в нашей рецензии.

Отсутствие духа: рецензия на фильм «13 изгнаний дьявола»

В прокат выходит испанский хоррор «13 изгнаний дьявола», сделанный по всем лекалам фильмов об экзорцизме, но зачем-то ставящий перед зрителем философские вопросы. О том, как фильм со смешным названием постигло горе от ума, – в нашей рецензии.

Почему Кейт Бланшетт получит «Оскар» за «Тар», и это будет справедливо

За роль в «Тар» Кейт Бланшет получила награду на Венецианском, «Золотой глобус» и номинацию от Гильдии актеров США. И многие уже давно прочат ей «Оскар», называя героиню из фильма ее лучшей актерской работой. Почему «Оскар» для Кейт Бланшетт — самое предсказуемое в наградном сезоне, рассказываем в рецензии на «Тар».

Легенда о Джейке Салли. Книга 2 — Вода: рецензия на «Аватар: Путь воды» (2022)

В середине декабря во всём мире вышел долгожданный (ждали действительно долго) «Аватар: Путь воды» — сиквел самого кассового хита тринадцатилетней давности. Режиссёр Джеймс Кэмерон вернул зрителей на Пандору, чтобы познакомить их с красотами её водного мира. Рассказываем, как там дела у Джейка Салли.

Позови меня с собой: каким получился фильм «Гром: Трудное детство»

«Гром: Трудное детство» – приквел нашумевшей в медиапространстве экранизации комиксов студии Bubble. Вместо прямого продолжения истории создатели решили рассказать о юных годах знаменитого петербургского полицейского, которые пришлись на гиперболизированные 90-ые.

Сидит дед, во сто шуб одет: рецензия на фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» (2022)

23 декабря на Netflix состоялась громкая предновогодняя премьера фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» Райана Джонсона. Сиквел нашумевшего в 2019 году комедийного детектива, конечно, уступает оригиналу, но остаётся таким же остросоциальным, смешным и интересным.

Сними это ещё раз, Сэм: рецензия на фильм «Фабельманы» Стивена Спилберга

Новый фильм Стивена Спилберга о взрослении мальчика, очень любившего кино. О том, почему эта драма с элементами автобиографии – один из лучших фильмов классика в XXI веке, рассказываем в нашей рецензии. 

Аудиохоррор «Целиком и полностью»

В принципе, «Целиком и полностью» даже сложно назвать хоррором в полном смысле этого слова. Скорее, мешаниной из жанров, идей и сцен, которые иногда сочетаются друг с другом, а иногда вызывают...

Люди любят дураков: рецензия на фильм «Банши Инишерина» (2022)

На прошлой неделе в цифровом формате стал доступен новый фильм Мартина Макдоны «Банши Инишерина». Четвёртая картина режиссёра привезла из Венеции две награды: за лучший сценарий и за лучшую мужскую роль, а также собрала прекрасную прессу. Очевидно, «Оскар» тоже не оставит проект незамеченным и, может быть, Макдона заберёт себе заслуженную ещё в 2018 году статуэтку.