«Я же говорила»: жареное солнце больших городов

«Я же говорила» – это истории простых людей, чьи судьбы переплетаются на улочках задыхающегося от январской жары Рима. Краткий сюжет Январь в Риме выдался аномально жарким. Но не только погода...

«Максин ХХХ»: Тай Уэст снова признаётся в любви к нишевым жанрам

В широком прокате идёт «Максин ХХХ», завершающая часть трилогии о храброй и целеустремлённой девушке, которой нипочём ни крокодилы в Техасе, ни маньяки в Голливуде.

Какого лешего здесь происходит: рецензия на фильм «Лохматые предки»

Джесси Айзенберг и Райли Кио в костюмах снежных людей в бездиалоговой кринж-комедии от авторов сериала «Проклятие». А за продюсирование всего этого великолепия отвечал ни много ни мало Ари Астер. О том, насколько безумными получились «Лохматые предки» — далее в рецензии.

Секта имени Греты Тунберг: рецензия на фильм «Город страха»

В отечественный прокат вышел детективный триллер о деструктивном культе со звездой «Очень странных дел», срежиссированный дочерью Ридли Скотта. Почему, несмотря все шероховатости, «Город страха» все же достоин внимания — далее в рецензии.

Воскрешая мертвый жанр: рецензия на фильм «Нежить»

В российском прокате экспериментальный слэшер канадца Криса Нэша, который на уровне концепции выглядит заманчиво, но проваливается в реализации. О том, что могло сделать «Нежить» лучше — далее в рецензии.

Любовь не по возрасту: рецензия на фильм «Семейное дело»

Фильмов про любовь с большой разницей в возрасте существует много, однако в большей части из них речь идет о странных и нездоровых отношениях, в которых мужчина старше своей возлюбленной. «Семейное дело», вышедшее 28 июня на платформе Netflix, раскрывает другую перспективу, где уже женщина оказывается старше своего партнера.

Контакты российской степени. Что авторский сай-фай «Контакты» говорит о людях

Фильмов о пришельцах, которые высаживаются на Землю и пытаются ее захватить, снято не мало. А что если инопланетяне хотели не захватывать, а ассимилироваться? Что бы делало человечество? В своем дебютном фильме «Контакты» Дмитрий Моисеев показывает один из вариантов развития истории на примере российской глубинки. Читайте в нашей рецензии.