Уравнение с тремя переменными: каким получился фильм «Претенденты»

До цифрового проката 17 мая добралась мелодрама Луки Гуаданьино («Назови меня своим именем», «Целиком и полностью») «Претенденты». В нашем новом материале — о провокационности фильма и его минусах, мешающих воспринимать картину как целостное произведение.

Что ты чувствуешь в глубине души? Спрашивает Хон Сан-су в новом фильме «Нужды путешественника»

В российский прокат выходят «Нужды путешественника» — новый фильм южнокорейского режиссера Хон Сан-су, известного своим интересным, во многом меланхоличным взглядом на мир. Какой получилась его кинолента и третья совместная работа с Изабель Юппер, читайте в нашей рецензии.

Созданный для одной цели: рецензия на «Пацан против всех»

В отечественном прокате «Пацан против всех» — комедийный боевик, спродюсированный Сэмом Рэйми и с Биллом Скарсгардом в главной роли. О том, почему не стоит пропускать сей аттракцион безудержного насилия — в нашей рецензии.

«Спящие псы»: стильный нуар, в котором Рассел Кроу вспоминает об убийстве

В широком прокате ещё можно застать классический нуар Адама Купера — «Спящие псы». О том, почему этот простенький, но стильный фильм безнадёжно устаревшее кино — в нашей рецензии.

«Даааааали!» – экспрессивная картина о великом и ужасном Дали глазами главного абсурдиста Квентина Дюпьё

С 9 мая на большом экране можно будет увидеть «Даааааали!» и несколько воплощений известнейшего сюрреалиста всех времён Сальвадора Дали. Постановщик Квентин Дюпьё (он же Mr Oizo) весьма плодотворен в последнее время и выпускает как минимум по 2 картины в год. А что с качеством?

Чем мы заняты на Марсе: рецензия на анимационный sci-fi «Марс Экспресс»

8 мая на широкие экраны выходит фильм-анимация «Марс Экспресс» французского режиссёра Джереми Перена («Последний человек»), который размышляет, могут ли существовать вместе андроиды и люди и классно ли на Марсе.

Этический пласт фильма «Весна, лето, осень, зима… и снова весна»

В апрельском прокате можно было застать философскую драму Ким Ки Дука «Весна, лето, осень, зима…и снова весна». Рассказываем о том, почему фильм, вышедший в 2003 году, до сих пор не потерял своей актуальности, и какие этические принципы он формулирует.

Человек человеку олень: рецензия на фильм «Зло не существует»

Рюсукэ Хамагути хотел снять что-то вроде клипа под музыку подруги-композитора Эйко Исибаси, а снял в итоге полуторачасовую притчу о человеке и природе. О том, почему это лучший фильм в прокате, — в нашей рецензии.