За деньги да: почему у сериала «Аутсорс» есть все шансы стать новым культовым хитом

13 февраля в онлайн-кинотеатре Okko состоялась премьера сериала «Аутсорс» с Иваном Янковским в главной роли. Рассказываем, почему о нём определённо будут говорить в ближайшее время

Рождение китайского букмекера: рецензия на фильм «Мы рожаем!»

Между Китайским Новым годом и Днем святого Валентина в прокат вышла комедия «Мы рожаем!» режиссёра Дмитрия Суворова. На первый взгляд понятная пропаганда демографического роста, эта картина тем не менее удивляет и, всё ещё оставаясь пропагандой, на самом деле рассказывает о русско-китайской дружбе. За изгибами мысли режиссёра следим в нашей рецензии.

Любовь, секс и роботы: как фантастика в кино меняет взгляд на романтические отношения с андроидами

Любовь бывает разная, не только между людьми, но и между человеком и Смертью (с лицом Брэда Питта), а еще между человеком и роботом. Про романтические отношения с андроидами уже давно пишут фантасты и снимают кино и сериалы, и в этом материале мы разбираем, какими бывают любовь и секс с роботами.

22 года китайской хроники: рецензия на фильм Цзя Чжанкэ «Поколение романтиков»

Рассказываем про фильм-участник основной конкурсной программы Каннского кинофестиваля 2024 «Поколение романтиков», подводящий черту под шестым поколением режиссеров КНР.

«Моди: Три дня на крыльях безумия» — скорее набросок, чем картина

В прокате «Моди: Три дня на крыльях безумия», новая режиссёрская работа Джонни Деппа о жизни известного итальянского художника-бунтаря, которую сложно назвать удачной при всей яркости.

Раньше всех: рецензия на фильм «5 сентября»

4 февраля состоялся цифровой релиз «5 сентября», камерной драмы Тима Фельбаума о работе СМИ во время теракта в Мюнхене. О том, как в картине отражена внутренняя кухня журналистского ремесла, читайте в нашей рецензии.

Дотерпеть до рассвета: рецензия на фильм «Вульфмен»

В «цифре» вышел «Вульфмен», новый хоррор от режиссера обласканного прессой «Человека-невидимки». О том, чем увенчалась очередная попытка захода на территорию оборотней — в нашей рецензии.

Испанский фильм «Вопль» — тревожный ужастик о сверхъестественном сталкере

В российский прокат выходит «Вопль», дебютная работа Педро Мартина Калеро в жанре хоррор, которая уже успела стать хитом в Сан-Себастьяне и завоевать «Серебряную раковину за режиссуру» (испанский аналог французских «Канн»)

Ведьмы и язычество как метафора для всего: почему фолк-хорроры стали такими популярными

Фолк-хорроры становятся все более популярным поджанром среди фильмов ужасов. Конечно, использовать элементы фольклора — идея не новая, но масштабы ее развития в 21 веке приятно удивляют. Мы решили кратко пройтись по самому поджанру и попробовать найти ответ, почему фолк-хорроры стали такими популярными сейчас.