Джейсон надевает маску: рецензия на слэшер «Больной»

На стриминге Peacock вышел «Больной», ковидный слэшер по сценарию Кевина Уильямсона, человека, который придумал фильм «Крик». Разбираемся, о чем кричит нам Уильямсон, почему его новый фильм – лучшее пока что высказывание об эпохе пандемии, и при чем тут «Пятница, 13-е». 

«Клипмейкеры»: Антигерои своего времени

«Григорий Константинопольский переосмысляет 90-е» – уже вполне сложившийся жанр. Даже в его произведениях про наши дни наследие этого десятилетия занимает важную позицию. Но когда режиссер решает обратиться к реальным событиям из прошлого и снять картину конкретно об этом периоде, история начинает сыпаться на части. Что и происходит с фильмом «Клипмейкеры».

Изнанка фабрики грез, или Как «Вавилон» объединил вакханалию и личные трагедии Голливуда

Представления о вакханалии в кино явно изменятся после фильма Дэмьена Шазелла «Вавилон». Люди, звери, алкоголь, запрещенные вещества — все перемешалось в его новом фильме, который рассказывает о «золотой эре» Голливуда. Какой получилась кинолента, читайте в нашей рецензии.

«Быстрее пули», «Джон Уик», «Взрывная блондинка»: За что мы полюбили Дэвида Литча?

Дэвид Литч в киноиндустрии — фигура далеко не новая, но именно в последнее время мы все чаще слышим это имя. Разбираемся в феномене успеха постановщика крепких боевиков.