5 свежих ромкомов для просмотра со второй половинкой

5 свежих ромкомов для просмотра со второй половинкой

Сидни Суини изображает Кейт Уинслет из «Титаника», а Люси Бойнтон перемещается во времени под любимые песни – вашему вниманию подборка из классных свежих ромкомов.

Иногда кажется, что жанр ромком закончился вместе с пиком популярности Мег Райан. Но на самом деле он живее всех живых и время от времени дарит приятные образцы, за просмотром которых не стыдно провести вечер в компании с любимым человеком. Специально для таких случаев собрали для вас подборку из 5 достойных внимания ромкомов, вышедших в 2023-2024 гг.

«Лучшие хиты» (2024)

Лучшие хиты

Представьте, что прослушивание знаковой для вашей пары песни переносит вас в тот самый момент, когда вы впервые услышали её. Звучит романтично, однако для Харриет (Люси Бойнтон) это настоящая мука, ведь её парень Макс (Дэвид Коренсвет) погиб 2 года назад. В настоящем времени девушка знакомится с Дэвидом (Джастин Х. Мин), который также переживает серьёзную утрату, но прошлое её не хочет так просто отпускать.

Путешествия во времени даже в рамках романтических комедий – решение не новое. Достаточно вспомнить «Бойфренда из будущего». Однако, режиссёр Нед Бенсон («Исчезновение Элеанор Ригби») берёт этот нехитрый повествовательный инструмент, чтобы наглядно показать, что жизнь продолжается, несмотря ни на что. И даже если в прошлом у вас была масса приятных моментов, это ещё не значит, что настоящее и тем более будущее будут хуже. Равно как и любовь далеко не всегда бывает единственной.

«Статистическая вероятность любви с первого взгляда» (2023) 

Статистическая вероятность любви с первого взгляда

Что может быть более романтичным в кино, чем вспыхнувшие чувства во время первого знакомства? Разве что судьба, которая сводит героев, утерявших контакт сразу после встречи! Именно это происходит с персонажами Хейли Лу Ричардсон и Бена Харди, которые знакомятся в самолёте, но теряют друг друга сразу после посадки, не успев обменяться телефонами. Но даже в огромном Лондоне им суждено вновь встретиться.

В этом ромкоме не изобретают велосипед в плане сюжета (референсы вроде «Интуиции» вы считаете сразу же), а концентрируются на эмоциях и трогательности героев и их отношений, а также роли судьбы (здесь это полноценный персонаж) в жизни людей. И эта искренность во всём – от диалогов до неуклюжих ситуации – подкупает и делает просмотр ленты запоминающимся.

«Кто угодно, кроме тебя» (2023)

Кто угодно, кроме тебя

Есть ли шанс на взаимную симпатию, если первое свидание превратилось в катастрофу с обилием взаимных упрёков? Ответ на этот вопрос дают герои Сидни Суини и Глена Пауэлла, у которых не задалось знакомство, но которым необходимо общаться из-за общих друзей.

Как и в случае со «Статистической вероятностью любви с первого взгляда», создатели выбрали проторенную задолго до них дорожку (в данном случае, это изображение искусственной пары). Упор здесь сделан на химии актёров и на уморительных ситуациях, в которые попадают их персонажи (есть даже милая нарочитая отсылка к «Титанику»). Получилось смешно, искренне и в меру романтично.

«Улица ржи» (2023)

Улица ржи

Парень знакомится с девушкой. Они гуляют и общаются. В общем-то, ничего больше в фильме «Улица ржи» на первый взгляд и нет. Да и надо ли? Если буквально каждый кадр этого ромкома пропитан остроумием, синефильством, жизнью.

Это как «Перед рассветом» для зумеров. Это как если бы модные рилс и сторис превратили в полноценный фильм. Это как если бы снимали настоящую любовь, избавив её от киношных клише, но разбавив бесконечным юмором из мемов и бытовых ситуаций. Must see для поклонников жанра.

«Мармелад» (2024)

Мармелад

Чтобы не быть излишне слащавыми и однообразными, ромкомы часто изобилуют эксцентрикой. «Мармелад» с Джо Кири из «Очень странных дел» как раз из такой категории фильмов. Вот вы когда-нибудь видели чистой воды ромком про ограбление, где главный герой «туп как пробковое дерево»?!

Даже с учётом неровных повествования и интонации вперемешку с ненужным уклоном в критику капитализма «Мармелад» обладает достаточным обаянием, чтобы увлечь зрителя, а кумиры самых юных из них прекрасно отыгрывают свои амплуа безумных влюблённых (но это неточно).

Понравился материал? Поделись с друзьями:

Роман Ковалев

Роман Ковалев

Главный редактор «После Титров»
Падение империи рецензия обложка Previous post «Падение империи»: модный режиссер два часа грустно пересказывает новости
Наследник Next post Чье прошлое определяет наше будущее: рецензия на фэшн-триллер «Наследник»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *