Фильм снимался на основе пьесы «Его донжуанский список» Валентина Красногорова. Это режиссёрский дебют Александра Балуева, который также сыграл главную роль странного хозяина полузаброшенного отеля.
Пара молодожёнов, отправившаяся в путешествие, встречает на своём пути старую гостиницу, которая, кажется, уже давно не работает. В этой сцене сразу можно заметить различие мнений насчёт остановки в таком необычном и неприглядном месте. Уже на этом этапе можно понять, что у супругов, возможно, не всё гладко в личной жизни.
Хозяин, у которого нет имени, не сразу показывается не глаза молодым людям, но у него без этого хватает тайн.
Всё действие происходит в отеле, который символизирует хаос в голове Хозяина, а муж и жена стали свидетелями его любовных воспоминаний — что ещё остаётся, когда других развлечений нет. Зал с широким обеденным столом становится сценой, на которой разворачивается конфликт между Хозяином и супругами, и между женой и мужем, потому что каждому из них есть, что скрывать.
По сути, это и есть пьеса, которую решили перенести на экран. Женщина здесь блистает в вечернем платье с открытой спиной и делится своим неприятным секретом с Хозяином, а не с мужем. А владелец гостиницы погружается в свою прошедшую молодость и прошедшие любови и заставляет зрителей и своих неожиданных постояльцев погружаться в прошлое вместе с ним.
Все эти красивые, но несчастные воспоминания пробуждают в героях и свои давно забытые моменты, которые подчас были наполнены болью и неприятием. И из этого могло получится поэтичное высказывание, но вышло какое-то странное, как и сам Хозяин, повествование об утраченном прошлом.
Трейлер: