Добрый вечер, дорогие слушатели! С вами снова авторы нового горячего подкаста «После Титров», в котором мы пойдём по стопам героев «Убийства в одном здании» и самостоятельно будем искать все вопросы, оставшиеся без ответа. В этом выпуске Вас ждут говорящие попугаи, странные художественные культы, кружки по воображаемому вязанию и многое другое!
Внимание: далее в тексте спойлеры к сериалу «Убийства в одном здании»
Второму сезону любого сериала гораздо тяжелее запомниться зрителям, чем успешному первому (в чём признаются сами персонажи в одном из забавных мета-моментов). Поэтому пока что «Убийства в одном здании» раскачиваются, а первая серия, «Подозреваемые», больше служит напоминанием о персонажах и сюжетных ходах. Так что пока не будем судить слишком строго, зато попробуем уловить все пасхалки и забавные моменты. Не переключайтесь!
Часть 1. Начало чего-то большего
Как вы помните, дорогие слушатели, в первом сезоне каждая серия рассказывалась от лица одного из персонажей, что влияло на художественные приёмы. Стоит только вспомнить граничащий с гениальностью эпизод «Мальчик из «6Б»», на протяжении которого до последних секунд не было произнесено ни слова – потому что рассказчиком тут был глухой парень по имени Тео. Посмотрим, сохранят ли создатели этот подход, потому что на такой ранней стадии его пока не видно.
Итак, мы подхватываем историю на тот моменте, где её оставили. Наши милые сыщики-подкастеры – некогда известный актёр Чарльз-Хейден Сэвидж (Стив Мартин), театральный режиссёр Оливер Патнэм (Мартин Шорт) и загадочная художница Мэйбл Мора (Селена Гомез) – оказываются на допросе в полицейском участке.
Причина допроса – вся троица оказалась не в том месте и не в то время. Банни Фолджер (Джейн Ходишелл), неприятная глава жилищного комитета роскошного комплекса «Аркония», истекла кровью на руках Мэйбл, посреди её квартиры. Выглядит ситуация не слишком хорошо, потому что зрителям кидают пасхалочку из первого сезона – монолог Мэйбл о том, что ей иногда снится, как она убивает грабителя вязальной спицей. И вот незадача, из убитой Банни торчала именно такая спица.
Через сцену в участке нам напоминают об отличительных чертах наших героев. Чарльз до сих пор ассоциируется со своей самой знаменитой ролью, детектива Браззоса, чьи дни давно прошли; Оливер мечтает о славе, хоть и не гнушается подставить друзей, чтобы спастись от тюрьмы; Мэйбл не лезет за словом в карман, но и никогда не рассказывает всё, что знает.
Детективы Уильямс (Давайн Джой Рэндольф) и Крепс (Майкл Рапапорт) вынуждены отпустить своих подозреваемых, потому что орудия убийства полиция так и не нашла – им известно только, что это НЕ спица. Детектив Уильямс, которую мы помним по первому сезону, советует команде больше не совать свой нос в расследования, с чем герои и соглашаются. Хоть Оливер и недоволен, что вполне в его духе.
Часть 2. Дело становится личным
Внезапно перед всей троицей начинают маячить довольно интересные перспективы.
Сэвиджа зовут на постоянную роль в перезапуске Браззоса, но главную партию исполнит молодая актриса (смешной экивок в сторону повесточных тенденций Голливуда), в то время как Чарльзу достанется камео дядюшки героини. Ему осталось только «не попасть в тюрьму».
Патнэм сталкивается в лифте с Эми Шумер (в роли самой себя), новой соседкой, которая въезжает в бывшую квартиру Стинга. Эми выказывает интерес к тому, чтобы адаптировать «Убийства в одном здании» в качестве телесериала.
Ну а Мора, отхватив свою порцию интернет-славы под хэштегом #КроваваяМэйбл, внезапно обнаруживает у себя в сообщениях приглашение на выставку от некой Элис (Кара Делевинь). Элис откровенно проявляет интерес к Мэйбл и просит её присоединиться к некой группе художников.
Примечание ведущей: «Убийства в одном здании» каким-то непостижимым образом сумели подобрать в каст аж двух люто ненавидимых интернетом актрис. Шумер уже давно обвиняют в воровстве шуток, непристойном поведении и лицемерном СЖВ-активизме, а Делевинь буквально только что гремела на весь твиттер в связи с судебным разбирательством Джонни Деппа и Эмбер Хёрд (так как засветилась во время поцелуя с Эмбер в лифте ещё до развода звёздной пары). Надеемся, это не сильно повлияет на зрительский интерес к сериалу.
Однако планы героев на нормальную жизнь оказываются под угрозой – знаменитая ведущая подкастов Синда Кэннинг (Тина Фэй) всерьёз взялась за историю с убийством Банни, выставляя Чарльза, Мэйбл и Оливера несомненными виновниками. Сделано это через остроумный визуальный видеоряд, во время одного из которых на экране появляются целых две вяжущих Тины Фэй.
Так наша троица вынуждена вновь приступить к расследованию. Последуем за ними!
Часть 3. «Убийства в одном здании» снова в деле
В первую очередь они по вентиляции проникают в квартиру Банни, чтобы избавиться от писем с угрозами, которые присылал покойной незадачливый Оливер (мы помним по первому сезону о его финансовых проблемах). Там они обнаруживают три занятные вещи:
- Попугай Банни по кличке Миссис Гамболини умеет идеально изображать голос и повадки бывшей хозяйки.
- Из квартиры пропала очень ценная картина, на которой изображён голый мужчина.
- В шкафу Банни есть вход в потайной лифт, который спасает героев от обнаружения.
Детали вечера убийства постепенно возвращаются к Мэйбл, которая вспоминает, что перед смертью Банни прохрипела «14» и «Сэвидж».
Оливер среди бумаг находит зловещую открытку, которая недвусмысленно намекает на интерес третьего лица к пропавшей картине.
А квартире Чарльза обнаруживается и сама пропажа – более того, Чарльз узнаёт на ней своего отца.
Впечатления
Как бы нам ни нравились главные герои, мы уже можем видеть не самые хорошие тенденции. Так история пока не стала достаточно увлекательной; отличный персонаж по имени Оскар (Аарон Домингес), вокруг отношений которого с Мэйбл была построена неплохая сюжетная арка, пропал совсем; Оливер Патнэм постепенно перестаёт быть эксцентричным и становится просто немного неприятным (или, может, мне так просто показалось). Но пока что это могут быть просто случайности. Будем посмотреть послушать дальше.