Добрый вечер, дорогие слушатели! Мэрил Стрип в новом сезоне «Убийства в одном здании» в очередной раз доказывает, что умеет всё. В этом выпуске вас ждут люди-крабы, посиделки в шкафу, истории про слонят и многое другое!
Предыдущие рекапы:
Внимание: далее в тексте идут спойлеры к сериалу «Убийства в одном здании»
Эй, Оливер!
Итак, Оливер (Мартин Шорт) решил превратить «Предсмертный хрип» в мюзикл. Всеми руками его поддерживаем, заодно беспокоясь о его здоровье.
Остальные участники подкаста «Убийства в одном здании», Чарльз (Стив Мартин) и Мэйбл (Селена Гомез), в связи с вышесказанным вынуждены расследовать убийство кинозвезды Бена Гленроя (Пол Радд) без помощи своего друга-режиссёра. Чарльз настолько плохо это переносит, что даже просит Мэйбл немного побыть Оливером, чисто для поднятия настроения.
Да, мы тоже любим Оливера, Чарльз. Мы тоже.
Пережив целую ночь в попытках хоть что-то написать, Оливер презентует идею мюзикла продюсерам «Предсмертного хрипа», Донне (Линда Эмонд) и Клиффу (Уэсли Тейлор). И если Клифф очарован перспективой, то у Донны есть сомнения. Посему она ставит перед Оливером задачу – за три дня написать хит, вокруг которого будет строиться мюзикл.
Расследование продолжается
Тем временем, «Убийства в одном здании», согласно старой традиции, обсуждают потенциальных подозреваемых на фоне доски с фотографиями и возможными мотивациями. На данном этапе никого вычеркивать нельзя, поэтому Чарльз и Мэйбл решают начать свои поиски с выяснения, у кого из участников постановки больше нет платочка.
Напомним – эти самые платочки Бен раздавал своим коллегам, при этом один из них оказался зажатым у него в кулаке в момент смерти. Логично напрашивается вывод, что этот платочек принадлежал тому, кто сталкивал актёра в шахту лифта. Посему Чарльз на протяжении всей серии будет неловко пытаться развести остальных персонажей на то, чтобы они показали свои злосчастные платочки.
Ближайший шанс подворачивается ему на репетиции, когда Оливер объявляет о своём намерении омузыкалить «Предсмертный хрип». Главное открытие Оливера, Лоретта (Мэрил Стрип), оказывается одной из немногих, кто действительно его поддерживает. А заодно делится тем, что будет прослушиваться на небольшую роль в сериале – то есть налаживать свою карьеру.
Итог репетиции – ужасно несуразная песня про людей-крабов, приведшая в замешательство весь каст. Пока Чарльз советует выразить свой протест совместной акцией, требующей наличия платочков (остроумно, Чарльз), все остальные актёры выбирают Чарльза в качестве посредника между ними и режиссёром, чтобы тот донёс до Оливера, мол, никто в подобном мюзикле играть не хочет.
А где же Нарния?
Расследование подкастеров «Убийства в одном здании» всё развивается: в поисках улик Мэйбл решает навестить пентхаус Гленроя, где сталкивается с оператором Бена, Тобертом (Джесси Уильямс), который также что-то откровенно замышляет. Вследствие цепочки определённых событий оба горе-детектива застревают вместе в шкафу, где Тоберт рассказывает Мэйбл историю, как однажды во время съёмок помог слонёнку в Ботсване выбраться из грязевой ловушки.
Засада в шкафу окупается – Тоберт разоткровенничался о своей мотивации снять фильм о произошедшем, приведшей его в пентхаус. Где-то среди вещей погибшего находится жёсткий диск камеры, которая могла заснять гримёрку Бена в день его смерти.
Ну а наводящие вопросы про историю о слонёнке были достаточным отвлечением, чтобы Мэйбл смогла незаметно прикарманить найденный диск.
«Убийства в одном здании», драма и предательство
На репетиции между Оливером и Лореттой происходит крайне милая сцена, в которой Лоретта достаёт из горы нот колыбельную, написанную Патнемом для её персонажа. Но они не успевают договорить друг другу то, что хотели, потому что Дики (Джереми Шамос), он же брат покойного, он же невольный виновник посиделок Мэйбл и Тоберта в шкафу, он же новый агент Лоретты сообщает ей новость – Лоретта успешно прошла прослушивания.
Оливер, изначально обрадовавшийся за актрису, быстро понимает, что графики съёмок конфликтуют с подготовкой к «Предсмертному хрипу». Поэтому ему приходится прибегнуть практически к шантажу – подписанный Лореттой контракт обязывает её отказаться от роли в сериале.
Мэйбл и Тоберт снова пересекаются, потому что Мэйбл требуется пароль от жёсткого диска. Также Тоберт рассказывает, что на самом деле не помог тогда слонёнку, а просто сидел в стороне и наблюдал, как его будет спасать мама. И сейчас он больше не хочет сидеть в стороне, а хочет помочь – соответственно, предоставляет подкасту «Убийства в одном здании» доступ к своим материалам.
В это самое время Чарльз доносит до Оливера новость, что актёры не желают участвовать в его мюзикле. Быстро сориентировавшийся Оливер просит Лоретту об одолжении исполнить колыбельную няни – после чего с радостью отпустит её на съёмки сериала.
Напряжение нарастает
И Лоретта исполняет колыбельную «Look for the Light». И о божечки, какая же это волшебная получилась песня (наши щедрые комплименты авторам, Саре Бареллис и дуэту «Пасек и Пол»). Тут уже Донне нечего возразить своему сыну, который просто влюбился в песню и идею продюсировать мюзикл. Так что постановке Оливера дан зелёный свет – а Лоретта принимает решение остаться и помочь ему. Пара наконец начинает романтические отношения (чему мы несказанно рады).
Но и расследование «Убийства в одном здании» тоже не стоит а месте – Мэйбл и Тоберт видят на записи то, как Бен на повышенных тонах разговаривал с кем-то незадолго до смерти. Ну а Чарльз также получает зацепку – потому что актриса Кимбер (Эшли Парк), которая присоединилась к Лоретте во время песни вторым голосом, призналась в утере платочка. А ещё смотрела она на Лоретту потом крайне завистливыми глазами.
Итак, наши догадки. Тот факт, что на видеозаписи Бену никто не отвечал, наталкивает нас на мысль, что на самом деле он говорил с собственным отражением в зеркале или с чем-то откровенно неодушевлённым. Ну а шитые белыми нитками попытки выставить Кимбер подозреваемой скорее всего просто призваны развлечь нас в середине сезона. В любом случае с нетерпением ждём продолжения!