Добрый вечер, дорогие слушатели! А вы знали, что новый сезон «Убийства в одном здании» будет мюзиклом? И мы нет, но безумно этому рады! В этом выпуске вас ждут подозрительные платочки, похищения людей, сердечные приступы и многое другое!
Предыдущие рекапы:
Внимание: далее в тексте идут спойлеры к сериалу «Убийства в одном здании»
Личность жертвы
Во втором эпизоде «Убийства в одном здании» нас постепенно знакомят с жертвой, Беном Гленроем (Пол Радд), звездой сериалов «КоБро» и «Девчонка-коп», чтобы больше заинтересовать в расследовании убийства.
Но происходит это крайне интересно. Так, например, нам дают немного почувствовать себя в шкуре Мэйбл (Селена Гомез) через её воображаемый разговор с призраком Бена, который помогает ей чуть лучше осознать свой личностный кризис. Ведь когда тебе 29, а тебя даже из собственного дома могу вот так просто выдворить, кризиса просто не миновать.
Смерть Бена она переживает даже чуть острее, чем должна была бы. Плюс в её воображении он выглядит и ведёт себя немного иначе, чем мы привыкли видеть, будто обрастает более человечными чертами. Ну а причину, по которой Мэйбл так особо выделяет именно этого актёра, мы узнаем чуть позже.
«Убийства в одном здании» на похоронах
Оливер (Мартин Шорт) в это время пытается спасти собственное положение, проникнув на похороны Бена и попытавшись отыскать там продюсеров Донну (Линда Эмонд) и Клиффа (Уэсли Тейлор) ДеМайо, чтобы уговорить их дать пьесе ещё один шанс.
План сразу оказывается под угрозой срыва, поскольку Оливера, который прихватил с собой Мэйбл и Чарльза (Стив Мартин), назначили не в тот зал. А точнее – в зал, в котором идёт только видеозапись похорон, в то время как продюсеры находятся в непосредственной гуще событий.
Пока Оливер пытается придумать план, чтобы проникнуть в нужное ему помещение, Чарльз и Мэйбл знакомятся с Грегом (Адриан Мартинес), представляющимся охранником Бена и предлагающим важную для нового сезона подкаста «Убийства в одном здании» информацию. Надо только прийти к Грегу в гости…
Примечание от автора: ничему персонажи не учатся.
Самое время поговорить
В квартире Грега оказывается множество предметов, так или иначе связанных с Беном Гленроем и его ролями. Причём чем больше предметов видят герои, тем больше опасений вызывает личность Грега. Тот ли он, за кого себя выдает? Мэйбл и Чарльз не успевают как следует это осознать, потому что их достаточно эффективно вырубают.
Оказавшиеся прикованными друг к другу в очень сомнительном подвале коллеги по подкасту «Убийства в одном здании» находят больше времени, чтобы поговорить друг с другом о Бене. Как выяснилось, в своё время «Девчока-коп» было тем самым шоу, которое помогло Мэйбл снова почувствовать связь с матерью после смерти отца.
У Чарльза же, судя по воспоминаниям, с усопшим всё развивалось не так радужно. Когда-то Чарльз не дал восьмилетнему актёру сняться в своём сериале про Браззоса. А Бен это запомнил. Однако сейчас, вместо того, чтобы выгнать Чарльза из постановки, он поклялся превратить весь процесс для престарелого коллеги в сущий кошмар. И, судя по всему, сдержал обещание.
Беседу нарушает Грег, которого можно было бы считать одержимым маньяком, убившим Бена, однако он так искренне скорбит по звезде, что уже не кажется таким уж очевидным подозреваемым. Что не мешает ему быть арестованным подоспевшей полицией за похищение Чарльза и Мэйбл.
А что же тем временем Оливер? Тот, не попав на похороны, встречает свою старую знакомую, театрального критика Максин (Нома Думезвени). Зная, что та была на премьере «Предсмертного хрипа», Оливер просит Максин поделиться своими мыслями о постановке, в надежде, что это сможет снова заинтересовать продюсеров.
Моё сердце остановилось
Однако слышит он совсем не то, что ожидает. По мнению Максин «Предсмертный хрип» скучен, блёкл и совершенно лишён той искры, кКоторая была даже в самых худших постановках Оливера Патнема. Вот уже смерть главной звезды кажется не самой большой проблемой спектакля. Эти новости повергают Оливера в настоящий шок, который выливается в сердечный приступ.
Доктор убеждает Оливера, что ему впредь надо беречь себя от любого стресса. Этот вердикт всеми руками поддерживает сын Оливера, Уилл (Райан Бруссар). Именно здесь, дома, во время диванного отдыха, на Оливера снисходит озарение в виде внезапной галлюцинации музыкального номера. А именно – Мэйбл, Чарльз и Уилл в костюмах а-ля «Чикаго» и с хореографией Боба Фосси. Да, мы тоже в шоке, дорогие слушатели.
Когда Оливер уже готов объявить подоспевшим Мэйбл и Чарльзу о том, что решил превратить «Предсмертный хрип» в мюзикл, те радостно рассказывают о том, что подкаст «Убийства в одном здании» официально начал новое расследование.
Ведь на фотографиях тела, которые успела сделать Мэйбл, Бен держит в руках один из платочков, которые дарил своим коллегам по пьесе. Значит, надо искать того, у кого платочка нет.
На этом, дорогие слушатели, мы оставляем вас радоваться наличию музыкальных номеров переваривать полученную информацию прощаемся с вами до новой серии «Убийства в одном здании». Не пропадайте!