Ева Грин является одной из самых ярких, красивых, стильных, оригинальных и интересных актрис современности. Ради неё люди идут в кино. Её снимают лучшие режиссёры вроде Тима Бёртона и Романа Поланского. Чем же так привлекает актриса?
Ева стеснительна
Несмотря на внешнюю уверенность, девушка на самом деле достаточно скромна и даже стеснительна. Из интервью с актрисой:
В детстве и юности я боялась всего — новых людей, обстоятельств, вообще всего нового, включая смартфон и новые программы на компьютере типа скайпа. В школе я была перфекционисткой и отличницей, даже выходные проводила за учебниками, чтобы спрятаться от иной, внешкольной жизни. Я была помешана на том, чтобы контролировать всё со мной происходящее. Старалась нравиться учителям, ненавидела себя за малейший промах. Боялась не освоиться, боялась ошибок, боялась проявить себя истинную. Получалось так, что за неуверенностью я уже не различала, какова я настоящая. Стать актрисой — для меня это был бунт против моей неуверенности и страхов.
Профессия Грин обязывает её часто находиться под прицелом объективов и делает её предметом обсуждения, что также не приносит девушке много радости:
Из меня нарцисс никакой, я не очень комфортно себя чувствую в центре внимания.
Ева одинаково успешна в мейнстриме и авторском кино
Грин, чья фамилия, к слову, в действительности читается, как «Грэн» (из-за отца шведа), скептически относится к Голливуду, но знает, что игнорировать фабрику грёз для представителя её профессии настоящее упущение. Поэтому периодически она появляется в громких блокбастерах, типа «300 спартанцев: Расцвет империи», который, несмотря на разгромную критику, стал мировым кассовым хитом (сборы превысили престижную планку в $300 миллионов), или фэнтези «Золотой Компас» по роману Филипа Пулмана, лично выразившему благодарность Грин за то, как она исполнила роль Серафины. Также можно вспомнить грандиозный эпик Ридли Скотта «Царство небесное» или диснеевский «Дамбо».
В то же время актриса всё же предпочитает сниматься в кино авторском и низкобюджетном, так было с романтичной версией конца света, фильмом «Последняя любовь на Земле», с лентой Романа Поланского «Основано на реальных событиях» или с ещё одной европейской драмой «Трещины».
Ева — лучшая девушка Бонда
Что из себя представляет образ девушки Бонда, непременного атрибута знаменитой серии? Красивая пустышка, услада для глаз и только. Грин же со своей Веспер Линд сломала этот стереотип, выдав образ, который не только не уступал в значимости самому агенту 007, но и сделал ленту «Казино Рояль» едва ли не лучшей за всю историю бондианы. Сама Ева Грин позднее рассказывала о том, что думала по этому поводу:
Я скептически относилась к «девушкам Бонда». И никогда не мечтала об этой роли, ни в детстве, ни в зрелом возрасте. Мне не хотелось быть только сексуальным объектом. Но когда мне прислали сценарий, роль Веспер Линд мне понравилась! Она оказалась неожиданно сложной, а сценарий, на удивление, хорошим. Это было важным, ведь я хочу показывать зрителям все свои возможности, а не только тело.
Ева — королева готики
Довольно долгое время главной звездой в этом амплуа была Хелена Бонем Картер, но время идёт, актриса всё чаще снимается в «серьёзном» кино, практически без грима, так что данная ниша уверенно отошла именно Еве Грин, чья внешность является практически стандартом для жанра сегодня.
Ещё один довод в копилку Грин по этому вопросу это тот факт, что она стала музой главного готичного режиссёра Голливуда Тима Бёртона, с которым поработала уже над тремя картинами: «Мрачные тени», «Дом странных детей мисс Перегрин» и «Дамбо».
А какой шикарной она была во «Франклине» — это надо видеть!
Ева переиграла Джонни Деппа
Сейчас такой фразой вряд ли кого-то удивить, но в далёком 2012, когда Джонни Депп не был втянут в распри с Эмбер Хёрд, а его карьера была в близком к пиковому состоянии, сравниться с ним мало кто мог. В фильме «Мрачные тени» Грин не только не растерялась, но и по сути переиграла более опытного и именитого актёра на его же «территории», продемонстрировав уморительно-утрированный образ коварной ведьмы-блондинки. Уместно будет привести цитату журналиста Олега Зинцова:
Ева Грин устраивает бурю и натиск со спецэффектами и без. Она главная звезда «Мрачных теней», роскошная, хищная, смешная и неожиданная. В этой роли есть всё, что вы хотели знать о блондинках, но боялись спросить. Плюс разбитое сердце, твёрдое и хрупкое как фарфор.
Ева не любит Голливуд
Как известно, сама актриса живёт в Лондоне, а в Америке появляется исключительно по рабочим делам и даже не планирует туда перебираться. Вот, что Грин говорит о Голливуде:
Я там чувствую себя опустошённой. Возможно, из-за постоянной категоризации: то я слишком тёмная, то слишком вамп, то слишком французская, «слишком» всё что угодно.
Еве нравится сниматься в сериалах
Об этом можно сказать окончательно и бесповоротно: сериалы стали величиной сопоставимой с кино и привлекают всё больше звёзд первой величины. Ева Грин не стала исключением, снявшись в таких проектах, как «Камелот», «Страшные сказки» и «Светила». Лучшим из них, в том числе для самой актрисы, конечно же, стал сериал Penny Dreadful. Он подарил зрителям один из ярчайших женских образов минувшей декады и, пожалуй, лучшую роль самой Евы Грин.
Ева соблазнительна
Грин из той категории актрис, которые не боятся показать своё тело. Причём делает она это достаточно часто. Что и говорить, начала свою карьеру девушка с участия в ставшем культовым фильме Бернардо Бертолуччи «Мечтатели», своеобразном гимне освобождению разума от уз общественного мнения. Картина мэтра изобиловала постельными сценами, в которых молодая девушка представала перед зрителями до неприличия обнажённой.
С тех пор настолько откровенных сцен в карьере Евы Грин не было, но если небольшое оголение нужно для фильма актриса безо всяких сомнений пойдёт на это.
Ева загадочна
Специфическая внешность, манера игры в кино, некоторая отрешённость во время интервью и фотосессий — всё это позволяет сказать, что Грин будто бы родом с другой планеты и частично в этом кроется её загадочная привлекательность.
Ева Грин — потрясающе стильная, удивительно тонкая актриса, которая умеет приковывать к себе взгляд, хочешь ты того или нет. Она является украшением любой картины, ведь не даром многие киноманы зачастую идут именно «на неё».
Варвара Ульянёнок, После титров