Ребрендинг жизни с элементами хоррора: рецензия на дораму «Брендинг в Сонсу»

Ребрендинг жизни с элементами хоррора: рецензия на дораму «Брендинг в Сонсу»

«Брендинг в Сонсу» или «Брендинг в Сонсу-доне» — дорама, которая смогла бы стать неплохим ромкомом, если убрать детектив, хоррор и всё остальное. Рассказываем о неординарной любовной истории и разбираемся, кто же здесь нарцисс?

«Брендинг в Сонсу» вышел ещё в начале этого года, но тогда остался незамеченным. Сейчас дорама смогла привлечь внимание широкой аудитории, в том числе в России. В центре сюжета классическая история. Кан На Ён (Ким Чжи Ын) — хладнокровная девушка, руководитель маркетинговой группы, успевшая нажить себе врагов. Со Ын Хо (Пак Соломон) — стажёр, неожиданно появившийся в жизни героини. 

Брендинг в Сонсу дорама
Кадр из сериала «Брендинг в Сонсу»

Однажды ночью на девушку совершается покушение, она теряет сознание и между персонажами происходит обмен телами. Теперь героям предстоит решить проблемы компании, найти того, кто точил зуб на Кан На Ён и разобраться в личных отношениях. Решать все вопросы придётся в телах друг друга, что значительно добавляет неудобств. 

Сюжет дорамы не нов и звёзд с неба не хватает. История могла бы получиться неплохой романтической сказкой о трудоголике и нелепом стажёре, но сценаристы решили иначе. По их воле в дораме появилась детективная линия с элементами хоррора. «Брендинг в Сонсу» начинается бодро, линия расследования покушения на Кан На Ён добавляет интриги. С помощью такого сюжетного хода сценаристы добавляют в историю точку пересечения для главных героев. Благодаря этому у них открываются глаза на обилие тех, кто давно является врагом Кан На Ён. 

Проблема детектива заключается в его плохой реализации. Весь сериал Кан На Ён и Со Ын Хо стараются расследовать дело о покушении, но лишь для вида. Сценаристы не рассчитали своих сил, отчего следствие выглядит пусто, без доказательств и с неожиданным финалом, где главный злодей появляется лишь в последних эпизодах. 

Если бы герои правда искали преступника и собирали улики — сюжетная линия имела бы шанс быть хорошо реализованной, но как итог — мы получаем пустые додумки и неожиданную концовку, которая не добавляет ничего хорошего в повествование. 

«Брендинг в Сонсу» сериал
Кадр из сериала «Брендинг в Сонсу»

Детектив — не единственная плохая составляющая сериала. Резкие сюжетные повороты, которые не имели до этого предпосылок начинают вылезать к финалу. Такие фишки портят картину — они не логичны и искусственно притянуты к истории. Возможно, если бы сценаристы разбросали по сериалу «чеховские ружья», то многое смотрелось бы лучше. Но, увы, этого не произошло, отчего финал с его переизбытком действий в последних эпизодах выглядит нелепо.

Основой «Брендинга в Сонсу», всё же, является романтика, поэтому вернемся к ней. Очевидно, что основной мыслью романтической линии стала метафора «почувствовать себя в чужой шкуре». Чтобы понять мысли и чувства человека, нужно оказаться в его теле. В этих моментах история движется намного удачнее. Из-за такого обмена герои начинают проникаться окружением и правда меняться, но с переменным успехом. 

Каково оказаться тем, к кому испытываешь неприязнь или ненависть? «Брендинг в Сонсу» отвечает на этот вопрос и показывает, что может случиться. Тема смены телами неплохо вписывается в характеры персонажей. Кан На Ён имеет мужское начало, ей не присущи женские переживания или доброе и милое отношение к окружающим. 

Героиня не умеет бояться или смущаться, отчего оказавшись в теле Со Ын Хо она умело справляется со всеми обязанностями и проблемами, будто не испытывает страха или неудобства. В это же время характер Со Ын Хо включает в себя мягкие черты. Герой мил и учтив с людьми, легко умеет находить общий язык с коллегами. Таким решением о смене тел создатели показали не только различие героев, но и их сходство друг с другом. 

«Брендинг в Сонсу» смотреть онлайн
Кадр из сериала «Брендинг в Сонсу»

Единственный момент, который сильно бросается в глаза и создаёт больше вопросов, — это искра между героями, когда они находятся в телах друг друга. Такая недоработка сценаристов наталкивает на философские рассуждения: сможешь ли ты привлечь самого себя, захочешь ли поцеловать и влюбиться…? На самом деле, весь просмотр абстрагироваться от непродуманности таких моментов сложно, отчего они больше вызывают смех и порождают вопросы о самовлюблённости, нежели умиление. 

Одной из хороших черт сериала стала задумка с маркетинговой компанией. Обилие разношёрстных героев, разные касты и интересные заказы на ребрендинг придают дораме оживлённости, отчего она смотрится бодро, без особых проседаний в скорости повествования. Общая атмосфера истории передана неплохо, в один момент легко посочувствовать героям, а в другой порадоваться за успехи в реализации новых проектов.

«Брендинг в Сонсу-доне»
Кадр из сериала «Брендинг в Сонсу»

Смотреть «Брендинг в Сонсу» можно, но если убрать из сериала неожиданные повороты в финале и оставить ромком и детектив, то проект выглядел бы лучше. Исчезли бы нелогичные моменты и осталась лишь неплохая любовная история. Если вкупе смотреть на работу, то неудивительно, что после старта проект не смог быстро привлечь к себе внимания.

Понравился материал? Поделись с друзьями:

От себя не убежишь:рецензия на фильм «Субстанция» 2024 Previous post От себя не убежишь: рецензия на фильм «Субстанция»
«Подай знак» - фешенебельный триллер об опасностях отпуска в незнакомой компании Next post «Подай знак» – фешенебельный триллер об опасностях отпуска в незнакомой компании

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *