Куда пришли мы с Пятачком: рецензия на треш-хоррор «Винни-Пух: Кровь и мёд»

В прокат вышел фильм «Винни-Пух: кровь и мёд», микробюджетный курьез – трэш-слэшер с героями книг Алана Милна, на котором отчаянно хочется спать и после которого спать становится несколько сложнее. О том, как уходит детство, – в нашей рецензии.

Меси, унижай, властвуй: «Кровавые апельсины» Жана-Кристофа Мерисса

Красные апельсины – oranges sanguines – считают сладким аналогом привычных оранжевых, но Жан-Кристоф Мерисс в фильме «Кровавые апельсины» не собирается угождать зрителю. Его пытка изощреннее насилия над героиней Анжелики Хьюстон в «Кидалах» Стивена Фрирза, которую избивают уложенными в полотенце апельсинами, чтобы не осталось следов. Словом, будет больно, – следует из названия фильма.

Экшен-ромком «Моя пиратская свадьба», или Как спасти любовь с дробовиком и в свадебном платье

Дженнифер Лопес в свои 53 продолжает восхищать публику масштабными концертами и радовать новыми комедиями после затишья. В своем новом фильме «Моя пиратская свадьба» актриса-певица-и-просто-красавица вместе с Джошем Дюамелем пытается спасти очередную историю любви.

50 оттенков серой морали: рецензия на эротическую мелодраму «Непослушная»

14 февраля в прокат выходит эротическая мелодрама «Непослушная», отечественный ответ «50 оттенкам серого» с Александром Петровым в главной роли. О том, почему этот опоздавший веков на семь фильм наводит на мысли совсем не о любви, а по привычке – о России, рассказываем в нашей рецензии. 

Припозднившийся ромком о любви в ковид. Рецензия на «Одиноки вместе» с Кэти Холмс

Если бы нашумевший хоррор «Варвар» решили превратить в любовную комедию, то одним из вариантов мог бы стать новый фильм Кэти Холмс «Одиноки вместе». Тут хватает проблем с airbnb, фраз про психопатов, а еще любви во время масочного режима.

«Больше чем никогда»: живые не могут понять умирающих

С 9 февраля в российском прокате «Больше чем никогда» – пронзительная мелодрама о встрече с неизбежным, которая парадоксальным образом стала лебединой песней Гаспара Ульеля.

Хорошую вещь браком не назовут: рецензия на фильм «Знакомство родителей»

В прокат вышло «Знакомство родителей», мало чем примечательный ромком, в котором почему-то снялись четыре звезды золотого века жанра. О странностях этой картины – в нашей рецензии. 

«Всевидящее око», ослепленное законами жанра

Зрителям нравятся готические детективы, поэтому «Всевидящее око» откровенно пытается быть чем-то вроде «Престижа» или «Ворона». Однако его попытки разбиваются о классические жанровые ограничения. Как так получилось?  Сюжет Военную академию потрясает...