В последнее время комедии часто скатываются в унылое самоповторение и боязнь кого-нибудь оскорбить, а стриминговые новинки одновременно наполнены звёздными фамилиями и пустотой внутри. «Под прикрытием» (Deep Cover), будучи комедией от Amazon Prime Video, нарушает привычный устой и дарит зрителям действительно смешное и стильное кино. Как если бы ранний Гай Ричи решил снять пародию на самого себя, но доверил сценарий дуэту британских комиков и добавил в состав Орландо Блума на грани нервного срыва.
По сюжету трое неудачливых актёров-импровизаторов (Брайс Даллас Ховард, Ник Мохаммед и Орландо Блум) оказываются втянутыми в полицейскую операцию. Их задача — внедриться в криминальный мир Лондона, используя свои сомнительные таланты. Разумеется, невинный «эксперимент» быстро превращается в комедийный кошмар с погонями, убийствами и абсурдными ситуациями, где импровизационное правило «да, и…» работает против самих героев. Чем дальше, тем больше персонажи увязают в мире, где грань между игрой и реальной опасностью стирается на глазах.

В первую очередь «Под прикрытием» на полную катушку использует возможности своего актёрского ансамбля. Ник Мохаммед в роли Хью — воплощение неловкости, которому хочется одновременно посочувствовать и посмеяться в лицо. Образ во многом похож на роль актёра из «Теда Лассо», но с некоторыми нюансами, вроде отсутствия превращения в самоуверенного хама. Брайс Даллас Ховард держит баланс между отчаянной учительницей по импровизации и человеком, который сам не понимает, как сюда попал.
Но настоящий сюрприз — Орландо Блум. Его Марлон — неудачник с амбициями Дэниела Дэй-Льюиса и Роберта Де Ниро, который срывается в такой фарс, что временами кажется: вот сейчас он достанет лук (или пиратскую саблю) и устроит разнос, но вместо этого выдаёт монологи уровня «психопат на прослушивании» и мастерски пародирует сам себя и вообще актёров в целом.
Юмор здесь не только в диалогах, но и в самой ситуации: люди, привыкшие придумывать на ходу, внезапно оказываются в мире, где любая ошибка может стоить жизни. Ирония в том, что их импровизация только сильнее затягивает в криминальную паутину. Сценарий не стоит на месте: шутки выдают как из автомата, а сюжет бодро мчит от одной нелепой сцены к другой. Особенно радует, что создатели не боятся абсурда и не скатываются в банальную пародию — всё работает на химию между героями и их искреннюю растерянность.

Второстепенные роли — отдельный праздник. Шон Бин в роли сурового полицейского и Пэдди Консидайн с Иэном Макшейном в образе гангстеров добавляют фильму ту самую британскую безуминку, которая делает происходящее ещё более вкусным
Не всё идеально: если вы ждёте от фильма закрученного сюжета или драматических откровений, то «Под прикрытием» разочарует. После середины сценарий начинает повторять одни и те же гэги — герои попадают в опасность, выкручиваются, снова попадают в неприятности. Но, честно говоря, когда на экране такой ансамбль, а шутки сыплются с такой частотой, простить эту «карусель» несложно.

Фильм не претендует на глубину — это осознанно лёгкое, почти эскапистское зрелище, где главное удовольствие — наблюдать за тем, как большие звёзды дурачатся со вкусом и самоиронией.
«Под прикрытием» — это тот редкий случай, когда стриминговая премьера не вызывает желания выключить после двадцати минут. Здесь есть всё, что нужно для идеального вечера: остроумие, динамика, актёры, которые кайфуют от происходящего, и Орландо Блум, который наконец-то показал, что умеет быть не только красивым, но и по-настоящему смешным. Если вы устали от однотипных комедий и хотите увидеть, как британская школа импровизации встречается с голливудским размахом — этот фильм для вас. Не ждите революции, но готовьтесь смеяться и удивляться. Иногда этого более чем достаточно