Лучший на данный момент эпизод «Страшные сказки: Город ангелов» обошёлся без каких-либо вау-поворотов в сюжете. История, напротив забуксовала, но только для того, чтобы поставить героев перед выбором, исход которого далеко очевиден. Итак, что же мы увидели в новой серии шоу?
Предыдущие рекапы:
Внимание: далее в тексте спойлеры к 6 серии сериала «Страшные сказки: Город Ангелов»
Бог или любовь
Чем всегда был хорош оригинальный сериал «Страшные сказки», так это классными диалогами, через которые раскрывались персонажи, проговаривались интересные мысли, а порой и развивалась история. Как будто вспомнив об этом, Джон Логан и его команда в этом эпизоде отставили в сторону неуклюжие танцы, безосновательный секс и криповые моменты, сконцентрировавшись на нескольких внятных и интересных диалогах.
В одной из таких бесед сестра Молли обсуждает с матерью выбор между любовью (по крайней мере, речь шла о сильных чувствах) к детективу Веге и Богом. Мать рассуждает о том, что тот, кто сверху обязывает к определённому поведению и обязательствам не только перед ним самим, но и перед прихожанами, которые находят в той же сестре Молли утешение и успокоение.
Благо других или собственное счастье? Это действительно сложный выбор, в котором нет единственно верного решения. На какую из сторон перевесит чаша весов лично у Молли, по-прежнему не ясно, но пока она продолжает петь ангельским голосом, утешающим души верующих.
Страх или решимость
Доктор Крафт наконец-то решил поговорить с супругой об их отношениях. Ну, как поговорить, просто поставить её перед фактом неминуемого расставания. Жена, всячески порицая «немецкую потаскуху», кричит о том, что не позволит ей стать матерью её сыновей, параллельно умоляя Крафта сохранить семью и обещая измениться. Жалобные и негативные речи не имеют должного эффекта, а внезапно влюбившийся доктор обещает сослать супругу в санаторий, где её будут лечить от алкогольной зависимости и истерии.
В этом диалоге поднимается выбор между страхом перед неизвестностью, страхом потерять почву под ногами и решимостью, которая порой просто необходима, чтобы продолжать жить дальше и перестать мучить себя и близких. Тот ещё непростой вопрос, но в отличие от Молли, Крафт делает свой выбор.
Мечты или действия
Таунсенд в 6 эпизоде сериала «Страшные сказки» общается со своим новоявленным протеже и по совместительству последователем Гитлера. Молодой парень рассказывает чиновнику о том, что привело его в Гестапо, как повлияла на него книга «Майн кампф» и почему он вернулся в Америку. Он предстаёт человеком действия.
Сам Таунсенд рассуждает о своей любви Лос-Анджелесу. По его словам, это город, который даёт возможность мечтать. Как он мечтал о том, чтобы танцевать как Фред Астер (помните нелепый танец из прошлой серии, вот откуда у него «ноги» растут, оказывается). В данном случае Таунсенд в противовес собеседнику выбирает не действие, а мечту. Такое мнение тоже имеет место быть.
Кровная семья или близкие по духу люди
Тема выбора прослеживается в этой серии буквально во всех аспектах. Например, Мария, мать семейства Вега, находит Матео в никому неизвестном месте (без чертовщины тут точно не обошлось) и говорит ему о том, что Рико, Рио и остальные пачуко ему не семья, а также о том, что никогда не поздно вернуться к родным. Сам парень окончательно ступивший на путь борьбы, предпочитает кровным родственникам своих боевых и сексуальных товарищей.
Крыса или легенда
Безусловно, центральное место во всём эпизоде занял допрос пойманного друга Матео по имени Диего. Тьяго Вега на протяжении отведённого на беседу с мексиканцем времени пытается придумать выход из сложившейся ситуации, чтобы не раскрыть брата и обойтись минимальными последствиями.
Арестант предлагает ему вариант, при котором они сымитируют драку, а сам Диего выхватит у Тьяго пистолет, который даст ему хотя бы минимальный шанс на побег.
Терзаемый моральной дилеммой Тьяго в один момент решает согласиться, но предварительно вытащив пули из барабана револьвера. Случайно подслушанный им разговор других полицейских заставляет его передумать насчёт пуль.
Когда казалось, что кровавая бойня в полицейском участке неминуема, в дело вступает матёрый волк Льюис. Напарник Тьяго выясняет, что убийцей является Матео, понимает, что его товарищ во всём винит себя и находит блестящий выход из сложившейся ситуации. Блестящий с точки зрения развязки для всех вовлечённых, но парадоксальным образом противоречащий справедливости.
Льюис наглядно описывает Диего возможные последствия, если тот сдаст брата Тьяго, став крысой. Он напоминает парню, что крысы не живут долго в тюрьме, потому как преступники не уважают такого рода людей ещё больше, чем копов. С другой стороны, Льюис предлагает Диего стать легендой, взяв на себя не только убийство офицера Райли, но и семейства Хаззлетов. Детектив во всех красках рассказывает о том, как ему станет проще на «зоне», если он предстанет там в качестве убийцы копа и семьи богачей, а также в роли спасителя своего квартала от полицейских налётов. Парень предпочитает второй вариант, а Льюис одним выстрелом убивает двух зайцев, закрывая перед начальством и городом сразу 2 преступления. А настоящие повинные в этот момент остаются на свободе…
Тизер 7 эпизода: