Первую сцену «Гипнозиса» открывает загадочная девушка с ярким леденцом в руке. Актриса Анастасия Куимова воплощает в своей героине собирательный женский образ, привлекающий мужчин, и дьявольское создание, способное внушить любому человеку что угодно. Её героиня Лия – очаровательная антагонистка, мотивацию которой ещё предстоит узнать.
Далее по ходу сюжета мы знакомимся с другими центральными персонажами, которые тоже имеют сверхспособности. Адвокат Орехов (Ростислав Бершауэр), который видит будущее при тактильном контакте с другим человеком, поэтому не проиграл ни одного дела. Частный сыщик Белозёров (Даниил Страхов), умеющий читать мысли при зрительном контакте – он тоже все расследования доводит до конца. Отец Григорий (Кирилл Кяро) видит прошлое, когда дотрагивается до человека, в том числе, прошлое уже умерших людей. К нему стекается большой поток страждущих, чтобы Григорий направил их на путь истинный.

Получается интересный тандем троих приятелей, которые вместе пытаются выяснить, кто же стоит за загадочными убийствами, кражами и прочими очень странными делами. Откуда у каждого из них такой невероятный дар, и как они пришли к тому, что происходит сейчас, ещё предстоит узнать.
В первой серии мы знакомимся с каждым из героев, и уже сразу становится понятно, что мир «Гипнозиса» детально проработан, как и характеры. У каждого их них своя уникальная сюжетная линия, которая в полной мере позволяет увидеть портреты героев. Второстепенные персонажи тоже не лишены характеров, и здорово, что они похожи на людей, а не на функции, которые исключительно двигают сюжет.

Любимцем зрителей в этой тройке вполне заслуженно может стать отец Григорий, который старается свой дар применять исключительно во благо. Уже во второй серии появится очень трогательный момент именно с этим героем. Однако, у него есть и свои тёмные стороны. Он, хоть и с неохотой, но соглашается нарушить свои же принципы. За этим интересно наблюдать.
Белозёров и Орехов – супергерои, которые предпочитают использовать свои способности во благо себе, что тоже неплохо. Всем троим предстоит найти таинственного мстителя, который ни перед чем не остановится для достижения своей цели.

Стоит также отметить, что «Гипнозис» снят в мрачной стилистике, что, безусловно, придаёт сериалу определённый шарм. Он не настолько тяжёлый как, например, «Сны Алисы», но при этом сохраняет интригу.
В российском сериальном кинематографе не то чтобы много проектов на подобную тему, но все они стараются выделяться, и «Гипнозис» в этом не уступает, причём довольно успешно.