Дальний восток. Девушка с хрупкой внешностью правительницы Вестероса подрабатывает в морском порту. Она сосредоточена и молчалива. Не отвечает на флирт коллег. Дело в том, что уже вечером ей выходить на ринг для участия в бое по смешанным единоборствам. И этот бой ей предлагают «слить» за деньги.
Но это далеко не единственная и даже не главная проблема Анны, известной под псевдонимом «Амура» (Алёна Михайлова). Она получает сообщение от своей сестры-близняшки Нади, недавно уехавшей в Японию. Из этого сообщения становится ясно, что та попадает в беду, а спасти её может только боевитая сестра из России при помощи своего бывшего (Юрий Колокольников).
Сериал «Амура» ловко подхватывает всеобщий тренд на всё японское (не так давно отшумели «Сёгун», «Полиция Токио», «Санни»). А для пущей аутентичности в проект вплели элементы манги и аниме – не только на титрах, но и в эпизодах, где рассказывается о прошлом сестёр. При этом здорово, что для натуральности часть съёмок действительно проходила в Азии с привлечением иностранных актёров, над постановкой экшена и трюков работала международная экспертов, а вместе с сериалом выходит и настоящая манга по мотивам.
Режиссёрами выступили Андрей Джунковский и Илья Овсенев, тандем, подаривший нам один из лучших проектов прошлого года – сериал «Сны Алисы». Оттуда в «Амуру» перекочевала вновь суровая Екатерина Вилкова, а также приятная работа с визуалом. Даром, что Овсенев – это, в первую очередь, оператор. Помимо вкраплений анимации в картинке стереотипно, но не безосновательно преобладают неоновые оттенки, погружающие в атмосферу урбанистической Японии.
За традиционную же Японию здесь отвечает якудза, так как сериал про страну восходящего солнца без криминальной стороны представить сложно, да и зачем?! Поэтому уже в дебютных эпизодах будут и перестрелки, и погони, и отрезанные языки вперемешку с шутками про отсутствие пальцев как отличительный знак мафии. Роли якудза исполнили японские актёры — Юта Кога, Идзуми Сано, Кэн Такигава и Кензо Ширахамо. Поэтому с колоритом проблем нет.
Помимо динамики и экзотического для отечественного кино сеттинга в сериале любопытно наблюдать за новым перфомансем Алёны Михайловой. Актриса, традиционно изображающая если не жертв, то слабых во всех отношениях героинь, на этот раз не только «раздвоилась», но и в одном из образов играет полную противоположность своей фильмографии – она сама берёт в руки свою судьбу, даже если этими руками придётся начистить пару физиономии якудза. Выглядит немного странно, непривычно и не сказать, что на 100% убедительно, но что-то в этом есть. Будем смотреть дальше.
Трейлер: