«Супер Майк» возвращается с «Последним танцем»! Чего ждут киноблогеры от камбека Содерберга

Супер Майк: Последний танец, Ченнинг Татум

10 февраля состоится одна из самых интригующих премьер 2023 года — «Супер Майк: Последний танец», ведь никто не ожидал продолжения этой франшизы. Тем более, учитывая, что режиссером, спустя 10 лет, снова будет Стивен Содерберг. Киноблогеры и команда A-One поделились с нами своими ожиданиями от этого кино.

Что известно о новом «Супер Майке»

10 февраля состоится премьера фильма, который стал для многих неожиданностью. На экраны выйдет третья часть «Супер Майка», озаглавленная «Последний танец». Возрождением франшизы уже не удивишь в Голливуде, а вот что стало действительно интригующей новостью — так это возвращение Стивена Содерберга в кресло режиссера спустя 10 лет после первого фильма (вторую часть снял Грегори Джейкобс). И таким образом третий «Супер Майк» станет пятым совместным фильмом Содерберга и Ченнинга Татума.

По словам режиссера, новая кинолента, рассказывающая о тернистом пути стриптизеров, была вдохновлена реальным шоу «Супер Майк», которое активно колесит по США и Европе. По предыдущим частям мы помним, что главный герой Майк (Ченнинг Татум) пытается уйти из стриптиза и зарабатывать иным способом, например, столярным делом. Но танцы его не отпускают. И в третьем фильме герой попытается сделать свое шоу в Лондоне. И на пути к желаемому он столкнется с разными трудностями, часть из которых ему поможет решить героиня Сальмы Хайек.

«Супер Майк: Последний танец» — это вариация на тему All That Jazz, — заявил Содерберг.

Супер Майк, Ченнинг Татум
Кадр из второй части «Супер Майка»

Режиссер скорее уверен, чем нет, в том, что «Последний танец» и впрямь окажется финальным. Тем не менее, он не исключает того, что вселенную «Супер Майка» можно расширить за счет других историй, похожих по духу и связанных с танцем. Просто там не будет Майка.

Сам Ченнинг Татум описывает третью часть «Супер Майка» как «Суперкубок стриптиза», намекая на еще более впечатляющие, яркие и сложные танцевальные номера. Слова актера косвенно подтверждает его партнерша Хайек, признавшаяся, что съемки в фильме оказались физически очень сложными, к примеру, танец на коленях. Но при этом явно приятными.

Я играю сильную женщину. Каким был мой день в офисе там? Я просто сидела и смотрела, как 12 полуголых мужчин делают разные пируэты. И я еще должна ими командовать, — рассказала Сальма Хайек.

Поддержка и взаимопонимание помогают актерам справиться с трудностями на съемках, как физическими, так и эмоциональными. Так было и в дуэте Татума и Хайек, по словам которых между ними возникла химия и симпатия. Это помогло им легче справиться с технически сложными танцевальными номерами с очень сильным сексуальным подтекстом.

Сфабриковать химию невозможно. Камера решает, какие пары работают, а какие нет, — считает Сальма Хайек.

Супер Майк: Последний танец, Ченнинг Татум
Кадр из третьей части «Супер Майка»

После таких заявлений режиссера и артистов сказать, что критики и зрители пойдут смотреть нового «Супер Майка» без ожиданий — точно нельзя. Как минимум, нам всем интересно посмотреть, что нового привнес Стивен Содерберг во франшизу. И как максимум — какими горячими танцами нас порадуют хореографы в этот раз. Ведь планка поднята довольно высоко.

В предвкушении «Последнего танца» редакция «После титров» решила узнать, чего ждут от фильма киноблогеры и команда A-One, ведь один из ее членов — большой поклонник Содерберга.

Ожидания киноблогеров и A-One

Ксения Балюк, редактор, кинокритик, автор канала «Што это было»

Чаще всего образ Ченнинга Татума ассоциируется со стриптизером «Супер Майком». И если бы другой устал от упреков (реальный опыт работы в стриптиз-клубе актер перенес на экран), то Татум выступает инициатором продолжения истории и иронизирует над собой в других проектах — взять хотя бы его недавнее камео в «Быстрее пули».

Предыдущие две части франшизы собрали около 300 млн долларов — думаю, и финал франшизы станет кассовым хитом, ведь за триквел взялся режиссер оригинального фильма Стивен Содерберг, который пообещал «что-то вроде Суперкубка стриптиза». А Татум добавил, что «после этой части можно уже больше не снимать фильмы про стриптиз вообще». Что ж, удиви нас в последний раз, Супер Майк!

Экзарх-компилятор канала «Руки Брессона»

Новость о том, что «Супер Майк» возвращается с обновленной программой, да еще и снова под надзором балетмейстера оригинального фильма Содерберга не пронзила инфополе молниями. Все-таки с нынешней повесткой для шумихи нужно что-то солиднее absploitation’а, пусть даже с химией тел Татума и Хайек на главных ролях. Ждать от триквела какого-то откровения я бы не стал.

Чем был первый «Супер Майк»?

Мастерской драмой, замешанной на повседневности, в которую зритель вкатывался вместе со смазливым юнцом, охочим до денег, внимания и славы, а выныривал к финалу рука об руку с утомленным, вымотанным кризисом самоопределения стриптизером, рвущимся сбросить кандалы старой жизни.

Третья часть, судя по трейлеру, грозится поставить точку в переходе Татума от клубного (и разъездного) стриптиза через столярный бизнес к полноценной постановке хореографии в собственном шоу. Аналогия с его реальной карьерой напрашивается сама собой – гребаный Джи Ай Джо в конце девяностых подрабатывал в стрип-клубе, выбился в видные артисты, успел собрать сливки с боевиков и авторского кино, слегка подзабыться, а в 22-м дебютировал в качестве режиссера собственного проекта. Все-таки у Содерберга отличный нюх на пульс реальности. А вот не промок ли его кинопорох, узнаем уже в феврале.

Супер Майк: Последний танец, Ченнинг Татум
Кадр из третьей части «Супер Майка»

Дарья Жевлакова, киноблогер и автор ТГ-канала kinoman_diary

Совершенно неожиданно для себя узнала, что к выходу в мировой прокат готовится третья часть франшизы «Супер Майк». И, судя по подзаголовку фильма «Последний танец», эта часть, скорее всего, зафиналит историю танцора с большими амбициями и мечтами Майка (Ченнинг Татум). В режиссерское кресло снова вернулся Стивен Содерберг, а экранной парой Татума стала прекрасная Сальма Хайек. Видимо, на этот раз авторы фильма решили, что Майку нужен более опытный и мудрый наставник для того, чтобы наконец реализовать свои заветные мечты и найти своё место в жизни.

Когда выходила первая часть этой трилогии летом 2012 года, магия Ченнинга Татума и его популярности на волне другой танцевальной франшизы «Шаг вперед» действовала на меня как сметана на кота. Я с нетерпением ждала похода в кинотеатр на самый ранний утренний сеанс в первый день старта проката картины. Этот показ запомнился не только неиссякаемой энергией, стекающей в танцевальном ритме с экрана, но тем, что в зале, кроме меня, находились две женщины с тремя детьми. Уж не знаю, зачем мамы привели своих чад на «Супер Майка», но очень надеюсь, что хотя бы кто-то из ребят вырос профессиональным танцором. Иначе зачем все это.

От «Последнего танца» жду, конечно же, достойное завершение истории, драйва, классного Татума и горячие танцы с Сальмой!

Анастасия, экс-редактор Interview, GQ, автор канала Lazy Editor

Честно говоря, вопрос редакции застал меня врасплох, впрочем, нетленка от Ginuwine — «Pony» в голове заиграла сразу. Жду, понятное дело, феноменального получасового представления в финале, которым дразнят создатели, но есть и другие причины помимо качественного мужского стриптиза.

Во-первых, (ура!) в режиссерское кресло возвращается Стивен Содерберг, во-вторых — кто-то в курсе, чью кровь пьет Сальма Хайек? Не верю в цифру в паспорте.

В продолжении великой саги главный виновник торжества, собственно Майк в лице Ченнинга Татума, вместе с героиней Хайек делает шоу в Лондоне, и это прямая отсылка к реальности. Франшиза Magic Mike цветет и пахнет: живые выступления в Лас-Вегасе, Берлине и, опять же, Лондоне, реалити на HBO Max — кажется, горячих танцев достаточно. Или нет?

Содерберг посчитал, что ему есть где развернуться в отношении истории и визуальных экспериментов. Все-таки первый «Супер Майк» действительно был изобретательно снят и о пресловутой американской мечте говорил с печальной иронией, тогда как второй фильм Грегори Джейкобса оказался лишь незатейливым роуд-муви. Хоть и с пачкой запоминающихся номеров.

Верю, что режиссер оригинала не подведет, буду смотреть, даже если рейтинг фильма на Metacritic не окрасится в зеленый.

Супер Майк, Ченнинг Татум
Кадр из второй части «Супер Майка»

Сева, команда кинопрокатной компании A-One

Считаю Стивена Содерберга одним из самых по-хорошему гибких режиссеров современности. Он не боится снимать разное кино, работая с прямо противоположными жанрами буквально в соседних фильмах. Стивен всегда непредсказуем, но всегда профессионален, этим он и покорил сердца синефилов.

Помню, что в 2012 промо-кампания первого «Супер Майка» представляла фильм как романтическую комедию с щепоткой хулиганского стриптиза, но на деле все оказалось менее прозаично. Да, первый «Супер Майк» не лишен романтики и эффектных танцев, во многом благодаря которым Ченнинг Татум и заслужил всемирную популярность, но на деле это оказалась наболевшая и трогательная история о пороках, поиске себя и мечте. Плюс, считаю, что именно этому фильму Ченнинг Татум обязан тому, что его начали воспринимать более серьезно как творческую единицу.

Сиквел лишился Содеберга в режиссерском кресле (он остался в качестве продюсера и оператора). Второй фильм стал намеренно проще, более акцентированным на танцевальные номера и юмор. Все это было весело и задорно, но развлечение, признаться честно, на разок. Триквел же вызывает куда больший интерес, чем его сиквел — и да, из-за вернувшегося в кресло постановщика Содерберга. И искренне надеюсь и верю, что Содерберг найдет баланс между драматургией первого фильма и «стриптизового» балагана второго. А если судить по роликам, то уже точно можно обещать себе предельно забавное и запредельно сексуальное зрелище. Слава Содебергу.

Компания A-One продолжает творить чудеса и привозить в Россию зарубежное кино. Сейчас в кинотеатрах показывается душевный сай-фай «После Янга» с Колином Фареллом, который попал в топ-10 лучших фильмов 2022 года по версии редакции «После титров». И скоро ребята выпустят новый фильм Луи Гарреля — комедию L’innocent, участника Каннского кинофестиваля-2022!

Что ждет главный редактор «После титров»

Не удержался и поделился своими ожиданиями от нового «Супер Майка» и главный редактор кинопортала Роман.

Что жду от нового «Супер Майка»? Конечно же, танцев! Сразу после анонсирования 30-минутной танцевальной сцены под конец фильма стало любопытно, как с этим справится Стивен Содерберг, чьей изобретательности в плане работы с камерой можно позавидовать. Тем более, что после заката серии «Шаг вперёд» мы практически не видели сносных проектов, где бы важное место занимали танцы.

Само по себе возвращение режиссёра — хороший знак. Без него сиквел был совсем грустным и незапоминающимся, за исключением пары танцевальных этюдов. Теперь же есть все шансы на мажорное завершение неординарной трилогии про танцующих в стрингах мужчин.


А теперь у нас осталось всего несколько дней перед тем, как мы узнаем, какие из наших ожиданий оправдаются в ярких танцевальных номерах и сценах с повышенным градусом сексуальности.

Понравился материал? Поделись с друзьями:

Надежда Васильева

Надежда Васильева

Журналист, автор Telegram-канала про кино movie_indahouse
Всевидящее око 2022 Previous post «Всевидящее око», ослепленное законами жанра
«Раневская» – сериал, который понравится вашим родителям Next post «Раневская» – сериал, который понравится вашим родителям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *