Добро пожаловать в Шейдисайд, город, в котором то и дело появляются маньяки-убийцы, устраивающие резню одну ярче другой. На дворе 1988 год местные школьницы готовятся к выпускному балу, где по традиции выберут королеву вечера. За это звание борются местные красотки и звёзды школы, а также Лори Грейнджер (Индия Фаулер), признанный изгой и дочь женщины, убившей своего возлюбленного. По крайней мере, так говорят. И вот накануне знаменательного события претендентки на статус королевы выпускного начинают исчезать, а Лори неожиданно выбивается в фавориты…

В 2021 году на стриминге Netflix в течение одного месяца вышло сразу три фильма из серии «Улица страха». Креативную трилогию на основе книг мастера молодёжных ужастиков Р.Л. Стайна поставила Ли Джаньяк, известная по работе над сериалом «Крик» и отдающая дань этой франшизе, а также другим культовым слэшерам прошлого.
Джаньяк пошла не самым очевидным путём и каждый новый сиквел к первому фильму по сути был приквелом предыдущего. То есть, из 1994 года мы постепенно возвращались в 1666 год, чтобы узнать, что стоит за чертовщиной, творящейся в захолустном американском городке. Попутно каждую новую часть режиссёр подгоняла под стандарты и тропы жанра с учётом временных рамок (от мета-слэшера в духе «Крика» до традиционной резни в стиле «У холмов есть глаза» и гонений ведьм в XVII веке).
Эксперимент не во всём удался, однако был достаточно свежим и смелым. Чего нельзя сказать о новом фильме в рамках франшизы. Ленту «Улица страха: Королева выпускного» (Fear Street: Prom Queen) ставила уже не Джаньяк, а Мэтт Палмер, который не стал заморачиваться и придумывать какие-то связи с предшествующей трилогией, сделав обычный молодёжный слэшер без каких-либо фишек. Вообще. Вряд ли кого-то можно удивить тем, что убийц в фильме оказывается несколько, а жертвы будут покидать экран в порядке от самой незначительной до «последней девушки». Причём не сказать, что особо изобретательно и красочно. Да и тема с буллингом в школе подана даже более топорно, чем убийства с помощью этого инструмента.

Единственное, что роднит фильм «Улица страха: Королева выпускного» с предшественниками — активное использование саундтрека для создания соответствующей эпохе атмосферы. Вместо Prodigy из первой части здесь можно услышать, например, Eurythmics с их нетленкой.
Для чего нужно было расширять небезынтересную вселенную с большим потенциалом (шутка ли, романов в оригинальной серии 51 штука) таким проходным фильмом, большой вопрос. Такой же, как и зачем было приглашать таких артистов, как Кэтрин Уотерстон и Ариана Гринблатт, абсолютно не использовав их потенциал. Ответов нет, как и логики в действиях здешних маньяков.