«Идеальная ложь» – прекрасный образчик триллера или нечто большее?
«Почти как все» — именно таким оказывается не только герой, но и сам фильм
10 августа в прокат выходит якутская драма дебютанта Иллариона Яковлева «Почти как все». Рассказываем, чем примечателен этот проект.
«До встречи на Венере» — ромком не просто про любовь
11 августа в онлайн-кинотеатрах выходит мелодрама с поэтичным названием «До встречи на Венере». Для главной героини Венера — особенное место, где царят мир и любовь. Станет ли сам фильм таким же особенным для зрителя?
REDЯUM: рецензия на фильм «Астрал 5: Красная дверь» (2023)
С наступлением последнего месяца лета состоялась цифровая премьера хоррора «Астрал 5: Красная дверь». Патрик Уилсон взял дело в свои руки, чтобы худо-бедно, но закрыть гештальты и поставить точку во франшизе. По крайней мере, в её основной истории.
«Город астероидов» – (очередной) диковинный, но безумно обаятельный микромир Уэса Андерсона
Камерная история в охре, пленяющая печальной стагнацией, или беззубая метапроза, в которой сюжет меркнет пред обаянием картинки? Что представляет из себя «Город астероидов»?
«О чём говорят незнакомцы» – когда кино превращается в сеанс терапии
27 июля на большие экраны выходит испанская комедийная драма «О чём говорят незнакомцы». Рассказываем о том, как этот забавный фильм говорит о важном.
Бег на месте: рецензия на фильм «Флэш»
В сети состоялся цифровой релиз многострадального сольника про супергероя Флэша. О том, почему фильм Энди Мускетти изо всех сил стремится в будущее, но в итоге бежит на месте — в нашей рецензии.
Куртизанка по имени Жанна: рецензия на фильм «Жанна Дюбарри»
Город засыпает, просыпается Юра Борисов: рецензия на фильм «Кентавр»
В широком прокате нуарный триллер «Кентавр», в котором Илья Найшуллер с упоением пересказывает свои любимые фильмы.
Не вижу зла: рецензия на фильм «Птичий Короб: Барселона»
На стриминге Netflix вышло продолжение фильма 2018 года — «Птичий короб». Каким оно получилось и получилось ли вообще — в нашей рецензии.