«Выбивая долги» — похвальная, но не самая удачная попытка Дэвида Эйра вернуться к режиссёрскому амплуа, сделавшему его известным.
«Проект Power» — беззубая фантастика вместо стильного и оригинального летнего блокбастера
«Проект Power» мог бы стать новым хитом Netflix, если бы был хорошим фильмом.
«Бесшумный» — крепкий триллер о мести и искуплении со звездой «Игры престолов»
«Бесшумный» порадует поклонников жанра и персональных почитателей таланта Николая Костер-Вальдау.
«Незваный гость» — корейский параноидальный триллер в лучших традициях жанра
Корейцы лучше всех умеют снимать триллеры, и «Незваный гость» отличное тому подтверждение.
«День сурка» для миллениалов. Рецензия на фильм «Зависнуть в Палм-Спрингс»
«Палм-Спрингс» — очередной бенефис Энди Сэмберга и просто хорошее кино с временной петлёй.
«Бессмертная гвардия» — крепкий и брутальный боевик Netflix
«Бессмертная гвардия» с Шарлиз Терон — потенциальная франшиза или проходной боевик?
Рецензия на фильм «Музыкальный конкурс Евровидение: История группы Fire Saga»
Русский лев, исландские эльфы и другие музыкальные откровения в фильме «Музыкальный конкурс Евровидение: История группы Fire Saga».
«Артемис Фаул» — новый провал студии Disney
«Артемис Фаул» Кеннета Брана — неудачная попытка повторить успех Гарри Поттера.
Герметичный триллер эпохи #MeToo. Рецензия на фильм «Обратная связь»
Испано-британский фильм «Обратная связь» — неплохая попытка поместить модную тему в рамки классического жанра.
Рецензия на фильм «Ночной клерк»
Попытаемся разобраться, стоит ли смотреть фильм «Ночной клерк» с Таем Шериданом и Аной де Армас в главных ролях.