Слишком «Элементарно»

В прокате вот уже не первую неделю пытается вышибить из зрителя если не слезу, то хотя бы деньги для окупаемости «Элементарно» – вялый, как цветочек, выращенный под мышкой одного из персонажей, анимационный проект Pixar.

«Без ума от кино»: когда твой худший враг — это ты сам

От «Без ума от кино» можно было бы ожидать очередного признания киношников в любви к другим киношникам. Вместо этого мы получаем одновременно забавную и печальную картину о взрослении. Которая ещё...

«Мое преступление»: анализ действительности под видом киносказки

В российском прокате стартовала криминальная комедия Франсуа Озона «Мое преступление», в которой он возвращается к водевилям — вызывающей театральщине и наигранным страстям. Выясняем, что на самом деле скрывается под этой нарочитой наивностью.

В огне не горит, в воде не тонет: рецензия на фильм «Тайлер Рейк: Операция по спасению 2»

На Netflix вышло продолжение приключений наёмника Тайлера Рейка, в образе которого предельно суров и беспощаден австралиец Крис Хемсворт.

Цветы зла: рецензия на фильм «Тихий садовник»

На цифровых платформах вышел новый фильм Пола Шредера «Тихий садовник». О том, как сценарист «Таксиста» и режиссер недавних маленьких хитов «Холодный расчет» и «Дневник пастора» в очередной раз хоронит мужской мир и в этот раз даже разбивает на могилке клумбу, рассказываем в нашей рецензии. 

А теперь посмотри: рецензия на фильм «Копенгагена не существует»

В прокат выходит датская мелодрама «Копенгагена не существует», чья мировая премьера состоялась на Роттердамском кинофестивале, а московская прошла на днях в Summer Cinema by KION. О неожиданных достоинствах этой тихой и поэтичной ленты, которая в какой-то момент заставляет вспомнить классику, — в нашей рецензии. 

Синдром Торетто: рецензия на фильм «Форсаж 10»

В мировой прокат вышел «Форсаж 10», анонсированный как первая часть состоящего то ли из двух, то ли из трех фильмов финала приключений семьи Торетто. О том, как франшиза встречает старость, – в нашей рецензии.