На платформе Apple вышел монохромный вестерн Антуана Фукуа «Освобождение» — картина, которая по замыслу и исполнению могла бы запросто побороться за престижные премии. Но в середине пути что-то пошло не так. Почему в итоге работа тандема Фукуа-Смит немного опоздала и проигрывает фильмам на ту же тему у других режиссёров – в нашей рецензии.
«Қаш»: новое дыхание кинематографа в Казахстане
Как этно-хоррор «Қаш» становится массовым кино и о чем на самом деле снял фильм Айсултан Сеитов.
«Время Армагеддона» Джеймса Грэя: меланхоличное кино о том, что мир несправедлив
Культовый американский инди-режиссёр Джеймс Грэй снял свои «400 ударов» и «Дни радио» про несправедливость в восьмидесятые. Разбираемся, что пошло не туда сильнее – Америка Рейгана или фильм «Время Армагеддона» – в нашей рецензии.
«Треугольник печали» как самая смешная неполиткорректная карикатура в 2022 году
В век цензуры по принципу толерантности по всем возможным и невозможным параметрам свободное от предрассудков и легкое в своей комедийности и открытости кино ценится на вес золота. Именно таким получилась трагикомедия Рубена Эстлунда «Треугольник печали», которую обязательно нужно посмотреть всем.
Когда пройдёт боль: рецензия на готический байопик «Эмили»
В прокат вышла «Эмили», готическая мелодрама по мотивам биографии Эмили Бронте, самой мрачной и самой талантливой из сестер-писательниц. О том, почему этот фильм будет интересен не только тем, кто спит с «Грозовым перевалом» под подушкой, но и вообще всем, – в нашей рецензии.
Карты, Кроу, два стола: рецензия на фильм «Покерфейс»
Любимец Ридли Скотта, оскароносный Рассел Кроу, отметился очередной режиссёрской работой после восьмилетнего перерыва. О том, почему его «Покерфейс», задуманный как криминальный триллер с элементами гуманизма и жизнелюбия, превратился в брошенную на половине пути салонную драму — в нашей рецензии.
«Зачарованная 2», или бенефис Эми Адамс
Небо. Самолёт. Вирус: рецензия на фильм «Чрезвычайная ситуация»
В российском прокате ешё можно застать южнокорейский блокбастер «Чрезвычайная ситуация». Почему этот фильм создан для просмотра в кинотеатре, и как режиссёр жонглирует в нём жанрами — в нашей рецензии.
Как два друга кино про мистику снимали: о фильме «Сверхъестественное. Знаки»
10 ноября в прокат выходит «Сверхъестественное. Знаки», хит фестиваля Sundance и новая занимательная работа дуэта Джастин Бенсон – Аарон Мурхед. И снова речь идёт о паранормальщине, которая так увлекает кинематографистов и их поклонников.