«При чём тут любовь?»: Лили Джеймс в старомодном ромкоме о столкновении культур

В прокате – фильм с дурацким названием, словно из золотого века ромкомов, «При чём тут любовь?». О неожиданных достоинствах и предсказуемых недостатках этой картины – в нашей рецензии.

«По правилам и без» – советская комедия по-французски

9 марта прокатчик A-One запускает в кино новую комедию Луи Гарреля «По правилам и без». Постеры уверяют нас, что это одна из лучших комедий 2022 года. Мы, пожалуй, согласимся. Синопсис...

Одиночество в Сети: рецензия на параноидальный триллер «Украденная личность»

В онлайн-прокате можно наткнуться на южнокорейский триллер «Украденная личность». О том, почему этот фильм вышел как раз вовремя – в нашей рецензии.

Лучший человек на свете: рецензия на фильм «Здоровый человек» Петра Тодоровского

В прокат выходит фильм Петра Тодоровского «Здоровый человек». О том, почему не стоит пропускать эту экзистенциальную трагедию в оболочке социальной драмы, – в нашей рецензии.

Крупная рыба: рецензия на фильм «Кит» (2022)

21 февраля состоялся цифровой релиз нового фильма Даррена Аронофски «Кит» с Бренданом Фрейзером в главной роли. Рассказываем о кинематографическом камбэке звезды «Мумии» в непривычном для всех амплуа.

Куда пришли мы с Пятачком: рецензия на треш-хоррор «Винни-Пух: Кровь и мёд»

В прокат вышел фильм «Винни-Пух: кровь и мёд», микробюджетный курьез – трэш-слэшер с героями книг Алана Милна, на котором отчаянно хочется спать и после которого спать становится несколько сложнее. О том, как уходит детство, – в нашей рецензии.

Меси, унижай, властвуй: «Кровавые апельсины» Жана-Кристофа Мерисса

Красные апельсины – oranges sanguines – считают сладким аналогом привычных оранжевых, но Жан-Кристоф Мерисс в фильме «Кровавые апельсины» не собирается угождать зрителю. Его пытка изощреннее насилия над героиней Анжелики Хьюстон в «Кидалах» Стивена Фрирза, которую избивают уложенными в полотенце апельсинами, чтобы не осталось следов. Словом, будет больно, – следует из названия фильма.