Богатые тоже плачут и смеются: рецензия на фильм «Отчаянные наследники»

Богатые тоже плачут и смеются: рецензия на фильм «Отчаянные наследники»

О том, почему похожи ли «Отчаянные наследники» на «Достать ножи» и чем эта испанская лента может показать примечательной – в нашей рецензии.

Испанскую комедию «Отчаянные наследники» сравнивают с американским детективом «Достать ножи», последний тоже снят в комедийном жанре, даже постеры и общая канва сюжетов похожи. Тем не менее, «Наследники» – лёгкая, при этом довольно эксцентричная картина, рассказывающая о людях, которые не могут ужиться друг с другом в рамках одной семьи, имея претензии друг к другу, к отцу и к жизни в целом.

На типичные комедии про воспитание богатеньких буратин фильм тоже не похож. В этот раз не будет никаких наказаний и последующих исправлений, но всё же героям предстоит осознать своё место как в семье, так и под солнцем. Сделать это, не имея проблем с деньгами, конечно же, легче, чем в обратной ситуации.

Отчаянные наследники
Кадр из фильма «Отчаянные наследники»

Что примечательно, наказы в виде посмертных писем каждому отпрыску богатой семьи оставляет не отец — он живее всех живых, а няня по имени Ампаро (Луиза Гаваса) или как дети ласково называли её много лет назад, Ампарито.

На Ампарито держался весь огромный загородный дом, в котором герои не были с самого детства. У всех троих есть свои причины (читай, секреты) не возвращаться. Однако, няня умирает, и последняя её воля – быть похороненной в фамильном склепе Гальярдо.

Каждый из наследников имеет свой характер и сюжетную линию: старшая Тереза (Инма Куэста) – бизнес-вумен, которая привыкла всё решать сама, средний Бенха (Диего Мартин) – никак не может добиться повышения, и даже его супруга зарабатывает больше, что не раз проговаривается по ходу сюжета, и младшая тусовщица и красотка Аура (Сара Саламо), привыкшая сорить деньгами и встречаться с очень зрелыми мужчинами.

Отчаянные наследники 2024
Кадр из фильма «Отчаянные наследники»

Казалось бы, опять стандартный набор типажей неприлично богатых наследников, которые могут только унижать официанток или любых других людей, что стоят ниже по социальной лестнице. Однако, с появлением Томаса (Альфонсо Бассаве), сына Ампарито, сюжет становится немного пикантнее, но при этом не скатывается в фарс.

В этот момент как раз всплывают те письма, в которых сокрыты не самые приятные тайны каждого персонажа. И если в «Ножах» упор идёт на детективную составляющую, то «Наследники» ищут не убийцу, а шаг за шагом приходят к себе самим, к своим настоящим человеческим ценностям, которые сложно разглядеть из-за плотного золотого налёта богатой жизни.

Примечательно, что авторы (постановщица Хуана Масиас и сценаристы Кристобаль Гарридо, Адольфо Валор) верят в своих героев и видят в них в первую очередь людей, а не классовую проблему, что делает ленту «Отчаянные наследники» лёгким и приятным фильмом, за которым не жалко скоротать вечер.

Трейлер:

Понравился материал? Поделись с друзьями:

Не душно, но бездушно: рецензия на фильм «Веном: Последний танец» Previous post Не душно, но бездушно: рецензия на фильм «Веном: Последний танец»
Рекап 7 эпизода сериала «Пингвин» Next post Мрачное прошлое. Рекап 7 эпизода сериала «Пингвин»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *