Айрис и Айзек (Молли Гордон и Логан Лерман) едут в романтическое путешествие: природа штата Нью-Йорк, клубника на фермерской лавке, совместное пение в машине и уикенд вдвоём. Только вот для Айрис эта поездка — последняя тренировка перед статусом «официально вместе», а для Айзека — ну… скорее тревожный звоночек о том, что «всё движется слишком быстро».
Пара арендует дом, планирует романтику, а на деле всё быстро скатывается в откровенное выяснение отношений. Несколько неосторожных слов, капля ревности — и начинается игра Джеральда. А ужин «с привкусом БДСМ», внезапные гости и столь же неожиданное пленение становятся катализатором не только для комических моментов, но и для настоящей проверки границ.

В фильме «О, привет!» много узнаваемого — неважно, сколько вам лет и с кем вы встречаетесь. Главный бонус картины — чувствительность ироничной мелодрамы и пристальный взгляд на то, о чём все боятся говорить. Страх быть отвергнутым, быть не тем, оказаться лишним.
Молли Гордон умеет сочетать беззащитность и упрямство — её Айрис за один монолог может вызвать одновременно и сочувствие, и раздражение, и желание похлопать по плечу. Логан Лерман добавляет своему герою объёма: Айзек у него не просто очередная жертва «страшной современной девушки», а парень с собственными травмами и тараканами. Здесь нет «плохих» и «хороших»: все раздражают друг друга потому, что все боятся быть собой.
Фильм выезжает за счёт отличного дуэта, двигающего сюжет. Второй план (Джеральдин Вишванатан, Джон Рейнольдс) добавляет немного хаоса и нужных комических вспышек, чтобы не было совсем уж монотонно. Режиссёр Софи Брукс не придумывает велосипед, но и не скатывается в банальное морализаторство: у всех свои причуды, и никто не обязан быть идеальным.

Проблема у фильма одна: он пытается казаться чем-то большим, чем есть на самом деле. Плюс не каждому зрителю подойдёт эта смесь иронии и нелепости: кто ищет прямую классическую комедию, местами устанет от психологических замесов.
Если вам надоела ваниль на экране и хочется посмотреть на страхи современных пар — не проходите мимо. Это кино про ожидания, желание быть нужным и одновременно про свободу. «О, привет!» отлично подойдёт и любителям неловких диалогов, и ценителям малых жанров (кто-то назовёт это мамблкором). Рекомендуется к семейному (и не очень) просмотру. Тут будут только честные вопросы и очень странные поступки.




Какой вы ,автор, ме,рзо,тный писать фразы жертва «страшной современной девушки», это ж»еноненавистничество
Ничего не поделаешь, если вы не понимаете, для чего фразы берутся в кавычки