После событий «Лиги справедливости» Барри Аллен (Эзра Миллер), он же Флэш, как и все супергерои ведёт двойную жизнь: де-юре работает криминалистом в лаборатории, пытается вытащить отца из тюрьмы, а де-факто периодически занимается спасением людей. Ну, точнее спасением занимается Бэтмен (Бен Аффлек), Супермен и Чудо-женщина (Галь Гадот), а Барри всегда на подстраховке. Но со своей ролью справляется успешно.
При такой насыщенной жизни, когда и перекусить-то нет времени, Барри не оставляет мысль о трагедии, которая произошла с ним много лет назад, когда он был ребёнком. Тогда его мать погибла от руки неизвестного преступника, пока никого не было дома. По трагическому стечению обстоятельств именно отца Барри обвинили в убийстве жены и закрыли в тюрьме на долгих 20 лет. С тех пор Флэш живёт один и за это время успел получить удар молнии, превратившей его в самого быстрого человека на планете (ну, или во всей вселенной).
Именно эта способность и помогла Барри в один прекрасный момент осознать, что он может не только обогнать кого угодно, но и способен путешествовать во времени. Тогда он решает перебежать на 20 лет назад, спасти мать и изменить свою судьбу. Но, вернувшись назад, Флэш понимает, что его собственная вселенная уже не та. И Бэтмен не тот, а Аквамена (Джейсон Момоа) вообще не существует.
Можно было бы сказать, что новый «Флэш» был выпущен боссами Warner по горячим следам диснеевского хита «Человек-паук: Нет пути домой», но с момента выхода его на экраны минуло уже два года. За это время на экранах прогрохотал «Всё везде и сразу», ярко промелькнули две части «вселенских людей-пауков». Эти фильмы основательно поэксплуатировали основные тропы о мультивселенной, и они перестали казаться уже чем-то свежим или новым. К хорошему быстро привыкаешь.
В каком-то смысле «Флэш» просто не успел к раздаче призов, потому что в WB сначала никак не могли разобраться, кого назначить режиссёром, потом релиз ещё не снятого фильма постоянно переносился, происходила ещё куча всяких недоразумений (включая выкрутасы Эзры Миллера). Весь этот производственный ад сильно ударил по качеству картины, основными претензиями к которой считаются вторичность сюжета и отсутствие новизны.
К тому же, сольник про Флэша (долгожданный, всё-таки) вышел основательно перегруженным. В действительно трогательную историю путешествия во времени для спасения своей семьи, да и себя самого, постоянно врываются всё новые и новые персонажи, не давая как следует всмотреться в Барри Аллена, на минутку, главного героя фильма, которому, к тому же приходится играть за себя и за того парня (но Эзра очень старается — это видно).
Супергеройские баталии набирают обороты, Супергёрл (Саша Калле) сначала отказывается спасать землян, а потом внезапно соглашается, Бэтмэн рулит ситуацией, а генерал Зод (Майкл Шеннон) снова пытается уничтожить Землю, но вид у него при этом крайне утомлённый.
А буквально воскресшие из прошлого герои DCEU, которых на считанные секунды впихнули в картину (даже тех, кто номинально существовал только на бумаге) вообще задвигают историю Барри куда-то на задворки. А кроме неё, в общем, опереться больше в фильме не на что, ведь вполне типичные разборки с инопланетянами выглядят вяло, без творческой жилки, абсолютно формально, да к тому же местами плохо нарисовано.
Единственный за кого можно порадоваться в этом пластмассовом мире, как ни странно, – Майкл Китон. Во «Флэше» он буквально good-old-days hero, ни на грамм не растерявший своей харизмы и таланта. Да, он тоже не молод и некоторые морщины уже не скрыть под маской мыши, но в его глазах по-прежнему горит огонь, он играет лицом и, кажется, единственный получает удовольствие от процесса, перетягивая внимание с основных персонажей. Видно, что скучал по бэт-пещере.
В итоге «Флэш» никак не спасает супергероику, а даже наоборот, ещё больше вгоняет её в состояние летаргического сна, выполняя лишь дежурную функцию очередного малоосмысленного сольника про метачеловека, у которого, возможно, нет будущего. Как бы Барри туда не стремился, это всего лишь бег на месте.