Я знаю, что вы сделали прошлой зимой: рецензия на «Крик. Ночь перед рождеством»

В прокат выходит комедийный слэшер «Крик. Ночь перед рождеством», который, конечно, не имеет отношения к знаменитой франшизе, но это именно то кино, которое способно объединить фанатов Гостфейса и «Реальной любви». О неожиданных достоинствах картины и её очевидных недостатках – в нашей рецензии. 

Рафинированные наггетсы: рецензия на мультфильм «Побег из курятника 2»

Сиквел, который давно отчаялись ждать уже повзрослевшие фанаты оригинального мультфильма и вовсе не ждали нынешние дети. Почему «Побег из курятника 2», отвечающий современным запросам, потерялся во времени и превратился из домашнего оригинального куриного пирога в рафинированные наггетсы?

Одни не дома: рецензия на фильм «Оставленные», новую рождественскую классику

В интернете можно (и нужно) найти новый фильм Александра Пэйна, новогоднюю комедию «Оставленные» – глубокое и удивительно теплое кино, за которое одному из самых умных режиссеров Америки прочат премию «Оскар». Подробнее об этом старомодном хите – в нашей рецензии.

Кринжовселенная Marvel: рецензия на фильм «Капитан Марвел 2» (2023)

Спустя месяц после премьеры до сборов в $200 млн в мировом прокате еле доковылял новый блокбастер Marvel Studios «Марвелы», локализованный как «Капитан Марвел 2». Насколько всё плохо у Кэрол Денверс и двух её новых напарниц и есть ли позитивные просветы у истории их приключений можно узнать в нашей рецензии.

Сиквелы, которые мы потеряли

Великое множество фильмов выходят с неоднозначной концовкой, намекающей на продолжение, но далеко не каждая лента может себе его позволить. Целый ряд факторов влияет на решение отказаться от съемки сиквела. В...

Доллар, доллар, доллар… Эта грязная зелёная бумажка: рецензия на фильм «Убийцы цветочной луны» (2023)

5 декабря состоялся цифровой релиз картины «Убийцы цветочной луны» Мартина Скорсезе. «Яблочный» стриминг выделил постановщику кучу денег и не стал ограничивать в хронометраже, а мы рассказываем, к чему это привело.

Жить, чтобы рассказывать о жизни: рецензия на аниме «Мальчик и птица» (2023)

В официальный российский прокат вышла новая работа гениального аниматора Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица». 82-летний мэтр ещё в далёком 2013 году сказал, что завершает карьеру, и это оказалось, безусловно, самой приятной ложью в истории анимации и, возможно, кинематографа в целом.