А что, если осовременить «Красавицу и чудовище» и перенести эту историю в онлайн, а точнее в метавселенную? Получится красочное аниме «Красавица и дракон», в котором смешиваются мотивы классической сказки и «Матрицы», поднимаются вопросы буллинга и эмпатии, а выражение «Не суди о книге по обложке» получает новую грань для прочтения.
Такой многогранный «Остров Проклятых»
И у женщин есть яйца: рецензия на фильм «Скрежет»
7 апреля в прокат выходит «Скрежет», скандинавский хоррор на тему пубертата и конфликта матерей и дочерей, принявшего причудливую и метафоричную, но очень понятную форму.
Как обуздать внутреннюю панду в анимации «Я краснею» от Pixar
Pixar — уже давно не просто название студии, а бренд, который не разочаровывает. В марте этого года вышел их новый фильм «Я краснею», явно претендующий на роль руководства номер один для родителей, как не надо себя вести с детьми.
«Прятки» — параноидальная версия параноидального корейского триллера от американца
Римейки азиатского кино с одинаковой вероятностью успеха могут стать «Отступниками» и «Олдбоем». «Прятки» из второй категории. И даже прекрасный Джонатан Риз Майерс не спасает положение.
«Роман служанки»: нагота и сигареты
Жизнь 30-летних под микроскопом норвежца в фильме «Худший человек на свете»
В российский кинопрокат вышла новая картина норвежского режиссера Йоакима Триера «Худший человек на свете». Глубокая драма, серьезный роман воспитания, притворяющийся на первый взгляд легкой романтической комедией о превратностях любви.
«Тело — это целая вселенная»: о документальном фильме про танцы «Solo»
17 марта в российский прокат вышла документальная лента «Solo», посвящённая искусству танца. В ней 6 представителей разных танцевальных направлений откровенно делятся мыслями и эмоциями относительно своего занятия и наглядно доказывают, что нет ничего невозможного.
«Утраченные иллюзии» — удачная экранизация колкого романа Бальзака о честолюбии и неуёмных амбициях
Вот уже почти два столетия роман Бальзака «Утраченные иллюзии» не теряет своей актуальности, а в век блогеров и социальных медиа и вовсе приобретает новое измерение. Поэтому экранизация Ксавье Джанноли даже без переноса событий в наше время получилась колкой и злободневной.
«Герой» — миллионер из иранских трущоб
В фильме «Герой» Асгар Фархади рассказывает неоднозначную историю о морали и правде, а также даёт зрителю шанс поразмышлять над вопросом «А как бы поступил я, окажись у меня в руках сумка полная золота?»