«Выжившие. Бетонная утопия»: как корейцев квартирный вопрос испортил 

В прокате остросюжетный корейский триллер «Выжившие. Бетонная утопия», сочетающий социальную критику и зрелищность блокбастера. Рассказываем, удалось ли корейцам усидеть на двух стульях.

Hardcore culture compilation: рецензия на фильм «Тайное влечение»

14-го февраля выходит в прокат драма «Тайное влечение». Это режиссёрский полнометражный дебют Стаси Толстой и по совместительству сеанс психотерапии. Рассказываем о том, почему на самом деле этому фильму зритель не нужен.

Жан в стране субъективного времени: рецензия на фильм «Быстрая жизнь»

«Быстрая жизнь» – вторая короткометражная работа молодого французского режиссёра. Поль Ригу бережно рисует образ современного Обломова, рефлексируя на тему ускорения ритма жизни. Фильм можно посмотреть на онлайн-фестивале MyFrenchFilmFestival до 19 февраля.

Эффект бабочки: как Тодд Хейнс показывает необратимость в пасторальной драме «Май декабрь»

Тодд Хейнс («Милдред Пирс», «Просветлённая», «Тёмные воды») снова исследует формы человеческих взаимоотношений и в очередной раз делает это через женских персонажей в своей новой работе «Май декабрь».

Время для счастья — сейчас. Поэзия повседневности и радость одиночества в фильме «Идеальные дни»

Недавно американская киноакадемия объявила номинантов на «Оскар». За звание лучшего международного фильма поборется новая картина режиссера Вима Вендерса «Идеальные дни» про жизнь уборщика дизайнерских туалетов в Токио. Разбираемся, чем так понравился киноакадемикам (и автору рецензии) фильм.

Посмеяться, поплакать и в зеркало поглядеть: рецензия на фильм «Детка»

1-го февраля в прокат выходит (почти) подростковая драма Ирины Бас «Детка», которая на полтора часа погружает зрителя в один из самых сумасшедших и фундаментальных периодов – взросление. Рассказываем о том, почему фильм может понравиться не только выпускникам школ, но и тем, кто уже успел соскучиться по институту.

Окно возможностей: рецензия на фильм «Собор»

На фестивале американского кино AMFEST, где обещают показать несколько интересных независимых фильмов, показали автобиографическую драму взросления «Собор», умное и меланхоличное кино о том, чего не вернуть. Подробнее о картине — в нашей рецензии.

Вилли Вонка и киноадаптации: путеводитель по всем экранизациям книги Роальда Даля

Разбираем все экранизации знаменитого произведения Роальда Даля о любителе шоколада известного как Вилли Вонка, включая свежую адаптацию с Тимоти Шаламе, которая получилась худшей из трех.

Ностальгия по местам, где нас никогда не было: рецензия на фильм «Присцилла: Элвис и я»

В российский прокат 25 января выходит новая работа Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я», трогательная драма, снятая по автобиографической книге Присциллы Пресли и отмеченная «Кубком Вольпи» за лучшую женскую роль. Рассказываем, чего ожидать от фильма.