Люди любят дураков: рецензия на фильм «Банши Инишерина» (2022)
На прошлой неделе в цифровом формате стал доступен новый фильм Мартина Макдоны «Банши Инишерина». Четвёртая картина режиссёра привезла из Венеции две награды: за лучший сценарий и за лучшую мужскую роль, а также собрала прекрасную прессу. Очевидно, «Оскар» тоже не оставит проект незамеченным и, может быть, Макдона заберёт себе заслуженную ещё в 2018 году статуэтку.
Недетская сказка «Пиноккио» от Гильермо дель Торо
10 лучших хорроров 2022 года по версии редакции «После Титров»
Вторжение инопланетян, кошмар в арендуемом доме, массовое убийство на съёмках порно — это и многое другое в списке главных хорроров 2022 года.
Рецензия на фильм «Освобождение» — вязкий вестерн Антуана Фукуа о борьбе за свободу и выживание
На платформе Apple вышел монохромный вестерн Антуана Фукуа «Освобождение» — картина, которая по замыслу и исполнению могла бы запросто побороться за престижные премии. Но в середине пути что-то пошло не так. Почему в итоге работа тандема Фукуа-Смит немного опоздала и проигрывает фильмам на ту же тему у других режиссёров – в нашей рецензии.
От «Варяга» до «Треугольника печали»: главные фильмы 2022 года по версии кинокритиков и не только
2022 год был богат на премьеры как авторского кино, так и голливудских блокбастеров и супергеройских историй. Какие ленты этого года особенно запомнились и полюбились — рассказывают кинокритики, киноблогеры и кинодеятели в эксклюзивном материале на «После титров».
10 лучших фильмов Тима Бёртона по версии редакции «После Титров»
Пока на Netflix рекорд за рекордом бьёт сериал Тима Бёртона «Уэнсдэй», мы в команде решили выбрать 10 лучших проектов мэтра готического и неординарного кино.
«Қаш»: новое дыхание кинематографа в Казахстане
Как этно-хоррор «Қаш» становится массовым кино и о чем на самом деле снял фильм Айсултан Сеитов.
«Время Армагеддона» Джеймса Грэя: меланхоличное кино о том, что мир несправедлив
Культовый американский инди-режиссёр Джеймс Грэй снял свои «400 ударов» и «Дни радио» про несправедливость в восьмидесятые. Разбираемся, что пошло не туда сильнее – Америка Рейгана или фильм «Время Армагеддона» – в нашей рецензии.
«Треугольник печали» как самая смешная неполиткорректная карикатура в 2022 году
В век цензуры по принципу толерантности по всем возможным и невозможным параметрам свободное от предрассудков и легкое в своей комедийности и открытости кино ценится на вес золота. Именно таким получилась трагикомедия Рубена Эстлунда «Треугольник печали», которую обязательно нужно посмотреть всем.