Аудиохоррор «Целиком и полностью»

В принципе, «Целиком и полностью» даже сложно назвать хоррором в полном смысле этого слова. Скорее, мешаниной из жанров, идей и сцен, которые иногда сочетаются друг с другом, а иногда вызывают...

Люди любят дураков: рецензия на фильм «Банши Инишерина» (2022)

На прошлой неделе в цифровом формате стал доступен новый фильм Мартина Макдоны «Банши Инишерина». Четвёртая картина режиссёра привезла из Венеции две награды: за лучший сценарий и за лучшую мужскую роль, а также собрала прекрасную прессу. Очевидно, «Оскар» тоже не оставит проект незамеченным и, может быть, Макдона заберёт себе заслуженную ещё в 2018 году статуэтку.

Недетская сказка «Пиноккио» от Гильермо дель Торо

Хорошая адаптация не всегда заключается в слепом следовании за первоисточником. Иногда создать верную атмосферу становится гораздо более сложной задачей. 2022 год стал официально годом Пиноккио, потому что нас ждали сразу...

Рецензия на фильм «Освобождение» — вязкий вестерн Антуана Фукуа о борьбе за свободу и выживание

На платформе Apple вышел монохромный вестерн Антуана Фукуа «Освобождение» — картина, которая по замыслу и исполнению могла бы запросто побороться за престижные премии. Но в середине пути что-то пошло не так. Почему в итоге работа тандема Фукуа-Смит немного опоздала и проигрывает фильмам на ту же тему у других режиссёров – в нашей рецензии.

От «Варяга» до «Треугольника печали»: главные фильмы 2022 года по версии кинокритиков и не только

2022 год был богат на премьеры как авторского кино, так и голливудских блокбастеров и супергеройских историй. Какие ленты этого года особенно запомнились и полюбились — рассказывают кинокритики, киноблогеры и кинодеятели в эксклюзивном материале на «После титров».

«Время Армагеддона» Джеймса Грэя: меланхоличное кино о том, что мир несправедлив

Культовый американский инди-режиссёр Джеймс Грэй снял свои «400 ударов» и «Дни радио» про несправедливость в восьмидесятые. Разбираемся, что пошло не туда сильнее – Америка Рейгана или фильм «Время Армагеддона» – в нашей рецензии.

«Треугольник печали» как самая смешная неполиткорректная карикатура в 2022 году

В век цензуры по принципу толерантности по всем возможным и невозможным параметрам свободное от предрассудков и легкое в своей комедийности и открытости кино ценится на вес золота. Именно таким получилась трагикомедия Рубена Эстлунда «Треугольник печали», которую обязательно нужно посмотреть всем.