«Без ума от кино»: когда твой худший враг — это ты сам

От «Без ума от кино» можно было бы ожидать очередного признания киношников в любви к другим киношникам. Вместо этого мы получаем одновременно забавную и печальную картину о взрослении. Которая ещё...

«Мое преступление»: анализ действительности под видом киносказки

В российском прокате стартовала криминальная комедия Франсуа Озона «Мое преступление», в которой он возвращается к водевилям — вызывающей театральщине и наигранным страстям. Выясняем, что на самом деле скрывается под этой нарочитой наивностью.

В огне не горит, в воде не тонет: рецензия на фильм «Тайлер Рейк: Операция по спасению 2»

На Netflix вышло продолжение приключений наёмника Тайлера Рейка, в образе которого предельно суров и беспощаден австралиец Крис Хемсворт.

Цветы зла: рецензия на фильм «Тихий садовник»

На цифровых платформах вышел новый фильм Пола Шредера «Тихий садовник». О том, как сценарист «Таксиста» и режиссер недавних маленьких хитов «Холодный расчет» и «Дневник пастора» в очередной раз хоронит мужской мир и в этот раз даже разбивает на могилке клумбу, рассказываем в нашей рецензии. 

А теперь посмотри: рецензия на фильм «Копенгагена не существует»

В прокат выходит датская мелодрама «Копенгагена не существует», чья мировая премьера состоялась на Роттердамском кинофестивале, а московская прошла на днях в Summer Cinema by KION. О неожиданных достоинствах этой тихой и поэтичной ленты, которая в какой-то момент заставляет вспомнить классику, — в нашей рецензии. 

20 лет спустя: почему «Другой мир» считают культовым, и что его роднит с «Блэйдом»

Вампиры — одни из любимых монстров в кино. За последние несколько десятилетий из них делали роковых любовников и романтиков, убийц и супергероев. В 2003 году на экраны вышел «Другой мир», который подарил зрителям еще одну вампирскую вселенную. Разбираемся, в чем ее особенность.

Синдром Торетто: рецензия на фильм «Форсаж 10»

В мировой прокат вышел «Форсаж 10», анонсированный как первая часть состоящего то ли из двух, то ли из трех фильмов финала приключений семьи Торетто. О том, как франшиза встречает старость, – в нашей рецензии.

Мультивселенная здорового человека: рецензия на мультфильм «Человек-паук: Паутина вселенных» (2023)

Мировой прокат вновь пойман в липкую паучью сеть, а это значит, что Майлз Моралес вернулся на большие экраны, чтобы вновь покорить мультивселенную и сердца зрителей, замахнувшись на очередную охапку наград. Вместе со всей планетой (Землёй-0000) восторгаемся мультфильмом «Человек-паук: Паутина вселенных» в нашей рецензии.