«Клаус» (2019)
Добрейшая сказочная история про дружбу и веру в чудеса. Главный герой, озлобленный и одинокий почтальон, отправляется в забытую деревушку, где все жители утратили веру в добро и счастье. Однако его встреча с таинственным мастером игрушек Клаусом меняет всё.
Сочетание изумительной анимации, превосходного сюжета и глубоких эмоций делает «Клаус» настоящим шедевром, который вдохновляет на веру в чудо даже в самое трудное время.
«Ирония судьбы в Голливуде» (2022)
Новое прочтение классики Эльдара Рязанова от режиссёра Марюса Вайсберга. Вместо заснеженных Москвы и Ленинграда — зимний Бостон, вместо Жени — адвокат Гриффин, вместо Нади — риелтор Марго. Но дальше всё уже очень знакомо: Гриффин отмечает будущую помолвку в бане с друзьями, которые потом отправляют его по адресу Марго, чтобы, наконец, тот встретил свою истинную любовь.
Если вы уже устали каждые праздничные выходные смотреть картину Рязанова, то «Ирония судьбы в Голливуде» способна освежить ощущения. Но отсутствие советского лампового очарования делает картину вполне рядовым ромкомом, который, тем не менее, подогревает атмосферу праздника.
«То Рождество» (2024)
Добротная анимация, которая продолжает сеять разумное, доброе и красивое, — как раз то, чего не хватает в суматошные праздничные дни. В Netflix это прекрасно понимают и регулярно радуют поклонников мультфильмов качественными релизами. В 2024 году таким релизом стал анимационный фильм «То Рождество», в котором заблудившийся в снежной буре Санта Клаус помогает жителям городка Веллингтон-он-Си, оставшимся в Сочельник в полном одиночестве.
Режиссёром мультфильма выступил один из авторов альманаха «Любовь. Смерть и роботы» Саймон Отто. Его история довольно бесхитростна, а анимация не блещет роскошью. Но за каждым кадром прячется человеческое тепло и старание художника. И от этого на душе становится светлее.
«Оставленные» (2023)
Прошлогодний фестивальный хит, получивший премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Рождественская драма Александра Пэйна участвовала и в борьбе за лучший фильм, но в итоге ожидаемо уступила «Оппенгеймеру» Кристофера Нолана. Однако это совсем не помешало фильму стать новогодней классикой и регулярно появляться в рекомендациях критиков.
«Оставленные» — не просто кино, снятое в декорациях Рождества для поднятия рейтинга. Это печальная и невероятно трогательная комедия об одиночестве, особенно остро проявляющем себя в праздничные выходные, о поиске родственной души и исцеляющей силе праздника.
«Обратная связь» (2020)
Компания хорошо знакомых нам по фильму «Громкая связь» друзей собирается отпраздновать Новый год в загородном доме. С самого начала канун праздника не обещает быть томным: то лось на дороге попадётся, то настроение у Бори испортится, то свет в посёлке неожиданно выключится. А тут Ева предлагает снова сыграть в игру на проверку доверия к близкому человеку. Атмосфера в доме начинает накаляться, а праздничные блюда, наоборот, остывать на столе.
Вот в чём не упрекнёшь «Квартет И», так это в том, как они умеют создавать новогоднее настроение. А всё потому, что авторы хорошо знают народные увлечения в новогодние выходные. Безотказно работающий метод был опробован ими гораздо раньше и до сих пор не давал осечки. Правда, не всегда «Квартет» использует для этого исключительно собственные творческие силы, но им это простительно.
«Дворец» (2023)
Выпущенный Романом Полански в прошлом году «Дворец» — довольно сумасбродная (если не сказать странная), но всё-таки смешная комедия с Александром Петровым в роли богатого русского олигарха. Атмосфера Нового года нулевых так и сочится с экрана вместе с шутками из того же периода. И если кто-то скучал по тем временам, то получит свою долю удовольствия.
Полански тут максимально несерьезён и не желает выдавать почтенный возраст мудрыми высказываниями, сознательно перенося время действия в жирные нулевые. Сейчас уже было бы не так весело, а тогда было можно практически всё. И Полански тщательно фиксирует отпечаток эпохи. Хулиганит и куражится как мальчишка до боя курантов. И потом счастливо засыпает.
«Кибердеревня. Новый год» (2023)
Новогодний эпизод милейшей комедии про марсианского фермера Николая и его семью. На новый Год он ждёт на Марсе своих родных, чтобы как следует попраздновать. Но неожиданно все перелёты с Земли на Марс отменяются. Николай решает во что бы то ни стало увидеться с семьёй и изобретает специальный телепорт. Однако происходит непредвиденная поломка, и путь Николая на Землю становится не таким коротким, как ожидалось.
В новогоднем спешале полюбившегося зрителям сериала прекрасно всё: от отсылок к «Интерстеллару» и Гайдаю до уже фирменной атмосферы киберпанка. Правда, всё немного портит отстутсвие Сергея Бурунова в роли Робогозина. По нему, кажется, все соскучились ещё больше.