10 самых недооценённых фильмов известных режиссёров

10 самых недооценённых фильмов известных режиссёров

У многих культовых режиссёров есть такие проекты, которые недополучили зрительской любви и внимания. Вспоминаем о таких фильмах времён 80-х и 90-х.

0

Почти у каждого именитого режиссёра на счету имеется более десятка работ и среди них помимо успешных бывают те, что прошли незамеченными в прокате и в наградной сезон, но не меньше заслуживают внимания. Рассмотрим подобные примеры из 1980-х и 1990-х.

Верняк (The Sure Thing, 1985)

Верняк

Благодаря умелой руке Роба Райнера и исполнителям главных ролей Джону Кьюсаку и Дафни Зуниге комедия о едва терпящих друг друга в совместной поездке студентах отличается особым обаянием в сравнении с типичными представителями молодёжного кино.

Радиоболтовня (Talk Radio, 1988)

Радиоболтовня

Камерная и частично основанная на реальных событиях экранизация пьесы актёра Эрика Богосяна (в свою очередь, блестяще сыгравшего острого на язык и свободного во взглядах радиоведущего) выделяется на фоне фирменных масштабных полотен Оливера Стоуна.

Блюз о лучшей жизни (Mo’ Better Blues, 1990)

Блюз о лучшей жизни

Фильм о выступающем в джаз-бэнде музыканте (Дензел Вашингтон), со страстью относящегося как к делу, так и женщинам, является самым лиричным в карьере Спайка Ли, использующего яркие визуальные приёмы и реже, чем обычно, привычную тему расизма.

Герой (Hero, 1992)

Герой

Поставленная Стивеном Фрирзом история о неожиданно спасшем людей на месте авиакатастрофы неудачливом карманнике (Дастин Хоффман), чей подвиг присваивает себе посторонний человек (Энди Гарсиа), проникнута душевностью и социальным посылом.

Идеальный мир (A Perfect World, 1993)

Идеальный мир

В одном из самых сентиментальных своих произведений Клинт Иствуд взял на себя второстепенную роль шерифа, гоняющегося за матёрым преступником (Кевин Костнер), волею обстоятельств похитившем ребёнка и ставшем для того со временем отцовской фигурой.

Подручный Хадсакера (The Hudsucker Proxy, 1994)

Подручный Хадсакера

Братья Коэн при поддержке их давнего товарища Сэма Рэйми сняли в любимой ретро-стилистике фарсовую ленту о недотёпе (Тим Роббинс), случайно занявшем пост президента корпорации, из-за чего им заинтересовалась прыткая журналистка (Дженнифер Джейсон Ли).

Странные дни (Strange Days, 1995)

Странные дни

В боевике Кэтрин Бигелоу по сценарию её бывшего супруга Джеймса Кэмерона в прошлом полицейский (Рэйф Файнс) на пару со знакомой (Анджела Бассетт) расследует убийство, связанное с его нынешней деятельностью по торговле видеозаписей с воспоминаниями.

Страшилы (The Frighteners, 1996)

Страшилы

До того как переключиться на фэнтези Питер Джексон создавал насыщенные кровью и чёрным юмором творения, из которых наиболее увлекательным можно назвать «ужастик» про мужчину (Майкл Джей Фокс), способного контактировать с призраками.

Ледяной ветер (The Ice Storm, 1997)

Ледяной ветер

В числе ранних проектов Энга Ли в Голливуде рисующая серый быт провинции драма о кризисе среднего возраста и разнице между поколением родителей (Кевин Клайн, Джоан Аллен и Сигурни Уивер) и детей (Кристина Риччи, Элайджа Вуд и Тоби Магуайр).

Воскрешая мертвецов (Bringing Out The Dead, 1999)

Воскрешая мертвецов

Фильм про находящегося на грани срыва из-за беспокойных ночных смен и чувства вины перед усопшими пациентами медика скорой помощи (Николас Кейдж) стал последним, где Мартин Скорсезе показал во всей красе безумие улиц Нью-Йорка. 

Понравился материал? Поделись с друзьями:

0