10 худших фильмов 2021 года по версии редакции «После Титров»

10 худших фильмов 2021 года

Самый просматриваемый проект Netflix, неудачные римейки культовых лент прошлого и многое другое в нашей подборке из 10 худших фильмов 2021 года.

Декабрь — традиционное время подведения итогов. Но перед тем, как мы расскажем о лучших картинах и сериалах уходящего года, мы отдадим дань неуважения откровенно халтурным лентам, которые нещадно убивали наше с вами время. Вашему вниманию 10 худших фильмов 2021 года по версии редакции «После Титров».

«Красное уведомление»

Красное уведомление

Что будет, если взять самых популярных экшн-звёзд современности, выделить $200+ млн долларов на бюджет и дать полный карт-бланш режиссёру средней руки? Правильно, самый просматриваемый фильм в истории Netflix. Безбожно халтурный, нагло эксплуатирующий образы своих артистов, не смешной и ничуть не оригинальный фильм. Ругать его за всё это как-то даже стыдно, но и закрыть глаза на такой фейл невозможно. Кажется, даже у Майкла Бэя с тем же Райаном Рейнольдсем в кадре пару лет назад получилось освоить деньги Netflix более эффектно. Там хотя бы над спецэффектами заморочились.

Роман Ковалев

«Северный ветер»

Северный ветер

«Северный ветер» — это 2 часа сюра, прикидывающихся стильной сказкой в декорациях умирающего дома. Всё в этом доме плесневеет и усыхает, символизируя упадок семьи на протяжении 30 лет. Вообще фильм — это разрозненные новеллы, не всегда внятно объясняющие, о чём они повествуют. Общее в них лишь то, что герои постоянно находятся в ожидании Нового года и то вот-вот сядут за стол, то загадывают желания за этим столом, а то уже расходятся. 

А ещё фильм похож на телеспектакль, со всеми его огрехами и недостатками. Переигрывание актёров, неистовое самолюбование режиссёра (Рената Литвинова), абсолютно пустые несвязанные друг с другом реплики соседствуют с шикарно оформленными интерьерами, прекрасной операторской работой и великолепными костюмами. Вся эта красота создаёт впечатление, что она здесь только для того, чтобы скрыть абсолютно бездарный сценарий или даже полное его отсутствие. 

Валерия Фомина

«Хэллоуин убивает»

Хэллоуин убивает

Хэллоуин здесь действительно убивает. Под его «кинжал» попадают не только люди, но и здравый смысл, жанр слэшеров, культовый герой, диалоги, сюжетные линии и многое другое. Оригинальный фильм 1978 года считается классикой слэшеров. Вся его суть заключается в игре в «кошки-мышки», о чём напрочь позабыли авторы нового произведения. 

Казалось бы, надежда на хорошее кино была, ведь за создание его отвечали люди, выпустившие добротный «Хэллоуин» 2018 года. Но в итоге весь фильм похож на коллекцию смонтированных удалённых сцен или даже фанфик о Майкле Майерсе. 

Бесполезные персонажи, отвратные диалоги, которые можно разбирать на тупые цитаты. Невнятная структура, а ещё какие-то сверхъестественные способности Майерса, превращающие его в супер-нереального-злодея. Потерялась всё ядро персонажа, суть его убийств, логики и стиля.

Про Лори Строуд (героиню Джейми Ли Кертис) лучше вообще не упоминать — надо было погрузить её в кому. Добавьте сюда политический контекст, параллели с событиями в Америке и позёрство — вот и готов убийца хорошего фильма. Ни напряжения, ни страха, ни удовольствия не испытываешь при просмотре. Кто-нибудь уже скажет им, что стопка трупов не гарантирует того, что это годный хоррор?

Лариса Польшикова

«Блогеры и дороги»

Блогеры и дороги

Группа видеоблогеров отправляется в путешествие по городам России, расположенным вне двух столиц. Начиная своё путешествие с небольшого городка Дно, им предстоит найти между собой общий язык, а также попробовать кучу новых сельских «испытаний»: подоить корову, устроить концерт для поклонников на балконе и выпить несколько бутылок с местными алкашами. 

Игнорировать «публикацию» нового видео Насти Ивлеевой на экранах кинотеатров СНГ невозможно. Но формат «Блогеров и дорог» не имеет ничего общего со словом «кино»: сценария у ленты нет, а большую часть действий составляет импровизация звёздных персон, которая вызывает кринж. Поэтому спустя двадцать минут наблюдать за персонажами (среди которых и юный Даня Милохин) становится неинтересно, а через час картина превращается в поток нелепых ситуаций, комментируемых подростковым сленгом. «Блогеры и дороги» не превращается в кинопроект и не нуждается в какой-либо критике: актёры сами себе выдают оценку «10 из 10», а затем намекают на продолжение. Нужно ли оно кому-то будет? Сомневаемся.

Максим Клейн

«Время»

«Время»: не лечит, а калечит

М. Найт Шьямалан — мастер своего дела. Он мастерски закапывает отличную идею под слоем интересной операторской работы, неплохой музыки и красивой картинки. Интересный зачин, где герои попадают на мистический пляж, на котором все и всё с умопомрачительной скоростью стареют и умирают, хоронят за невыразительной работой актёров, сценарной импотенцией и абсолютно нелогичными действиями персонажей. 

Стоит отдать должное М.Найту: он снабдил нас концовкой, в которой всё объясняется. Однако эта же концовка, закрывая одни сюжетные дыры, одновременно создаёт новые. Почему студии продолжают верить режиссёру, несмотря на то, что его фильмы проваливаются один за другим — загадка. Хотя, все мы понимаем, что дело в деньгах.

Валерия Фомина

«Пороховой коктейль»

Пороховой коктейль

Помните ту поговорку, что крутые парни не оборачиваются на взрыв? Так вот, этот фильм пытается казаться тем крутым парнем, которого заменили на девушку в лучших традициях фем-повестки (ради чего и затевалось всё это дело), а взрыв — это ваши эмоции негодования после просмотра. А ведь сколько было шума: отличный актёрский состав, сравнение с «Джоном Уиком» и неоновые вывески в закусочной…

Таинственная группа мужчин здесь затевает войну преступных синдикатов, а таинственная (или нет) группа женщин борется за экранное время. При том, что нам обещают рейтинг R, брызги крови и прочее, мы получаем недоделанный экшн, непроработанный сценарий и бестолковых персонажей. И коктейль здесь получился, скорее, не пороховой, а молочный.

Лариса Польшикова

«Чёрная вдова»

черная вдова марвел

В этом году у фанатов комиксов был прям праздник какой-то. Фильмы, сериалы, мультипликация, игры. Столько всего вышло. Обидно, что половина проектов сомнительная. Вот и прощание с нашей соотечественницей у киновселенной Marvel не задалось. Знаете чувство, когда гости уходят, и вроде сидели хорошо всё это время, но вам ещё посуду мыть и пол в коридоре подтирать, потому что натоптано? После «Чёрной вдовы» ровно такие же ощущения. Хотели сольник про Романофф? Получите, распишитесь. 

«Представляете, мы добавили Красного стража. Ну и что, что он ничтожный и жалкий персонаж, который за фильм ничего не сделал? А что вы хотели? Тяжёлую судьбу суперсолдата, которого забраковало собственное государство? Извините, он же не чернокожий, а русский, поэтому держите клюкву и насмехательство. Кстати, вы не поверите. Мы долго не могли придумать хороший сценарный твист с победой над антагонистом, но во время просмотра «Финеса и Ферба» решение пришло как-то само собой. Мы считаем, что получилось очень даже стильно и умно. Не зря все любят Перри-утконоса. Интересно, как бы он повёл себя в Будапеште? Ладно уж вам, не возникайте, зато экшн у нас на уровне».

Евгений Белоусов

«Том и Джерри»

Том и Джерри

Хотели увидеть новые приключения любимых с детства героев Тома и Джерри? Ну так этот фильм не про них. Здесь главная героиня Кайла (Хлоя Грейс Морец), которая с помощью плутовства пытается взобраться по карьерной лестнице. Она невероятно раздражающе, слишком часто и невпопад вставляет фразу «Oh, my Gosh!», постоянно картинно распахивая глаза. И это весь арсенал её эмоций.

А ещё в фильме есть сюжет про свадьбу века, которую Кайла пытается спасти от провала. И жених, которого играет Колин Жост, получился не менее придурковатым персонажем, чем главная героиня. Но когда на экране появляются мышонок и кот, ты забываешь обо всём том абсурде и просто наслаждаешься гэгами, ностальгируя по оригинальному мульту. И почему нельзя было весь фильм посвятить им?!

Валерия Фомина

«Золушка»

Золушка

Очередная попытка переосмыслить и переиначить всем до боли (и скрежета зубов) знакомую историю девушки, которая из грязи поднялась до персоны высокого статуса. Только в этот раз героиня по имени Элла думает не о любви, а о бизнесе. А славный и не амбициозный принц Роберт готов помочь ей с карьерой, если за это она обратит на него внимание.

Создатели попытались впихнуть в фильм, причём в мюзикл, все актуальные темы современности: феминизм, осуждение патриархата, гендерное самоопределение. Всё это показано через скучно поставленные номера, в которых нет никакой изюминки. Непонятно зачем в фильме используются каверы на хиты разных лет и жанров, а не оригинальные песни. И сверху это приправлено плохими спецэффектами. В результате получилось третьесортное кино, которое ужасно плохо пытается высмеивать сексистские стереотипы сказок, но при этом делает серьёзное лицо.

Пирс Броснан, Билл Портер и Камила Кабейо — единственная радость мюзикла, но, увы, даже они не стоят потраченного времени.

Надежда Васильева

«Один дома»

10 худших фильмов 2021 года по версии редакции «После Титров»

Венцом нашего топа 10 худших фильмов 2021 года заслуженно под Новый год стал просто невероятный монстр Франкенштейна. То ли сиквел, то ли ремейк — мы так и не разобрались. Издевательство над оригиналом, иначе картину не назовёшь. Настолько нелепое, непрофессиональное, неоригинальное и неинтересное кино, что хочется выключить его почти сразу. Будто не было никакого щит-контроля со стороны «мышиной корпорации». Может быть с годовым оборотом в 65 миллиардов стоило выделить хотя бы 300 долларов на окулиста и очки для пары человек в команде?

Удивительно, что в 2021 году у «Диснея» родился подобный шедевр. Судя по всему, монополизация и отсутствие конкуренции совершенно опьяняют. В общем, если описывать «Один дома» одним предложением, то отлично подойдёт: «Пьяный батя дал детям посмотреть свой дорогой конструктор «Лего», а они сломали его Звезду смерти и Колизей, чтобы собрать «бибику с габажником башим-башим», но ни инструкции, ни деталей ни мозгов не было в наличии».

Евгений Белоусов

Понравился материал? Поделись с друзьями:

Роман Ковалев

Роман Ковалев

Главный редактор «После Титров»
соколиный глаз сериал Previous post «Соколиный глаз»: непопулярное мнение, теории и детали
Назад в будущее Next post Найди 15 пасхалок: как «Назад в будущее» стал ностальгической песней Земекиса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *