В конце февраля в онлайн-кинотеатре Wink выходит финальный эпизод пятого и заключительного сезона сериала «Трудные подростки», прошедшего путь от многообещающего экспериментального проекта до любимца публики. Подвести итоги и попрощаться с народным хитом предлагаем в компании его звёзд – Анастасии Крыловой, Милы Ершовой, Святослава Рогожана, Сергея Новосада и присоединившейся к ним в 5 сезоне Ингрид Олеринской.
Как вы попали в проект? Какие были ожидания от участия в нём?
Попал классическим образом: меня позвали на пробы, я пришёл, записал сцену. Вызвали ещё раз на ансамблевые пробы, записали. В начале пробовался на роль Фила. А через несколько дней позвонили и сказали, что утверждают на роль Никиты. Пробы были в июне, во время сессии на втором курсе. Мягко говоря, тогда было не до проб, времени особо не было. На утверждение я не рассчитывал. Но сложилось благоприятно.
Ожиданий никаких не было. Когда сериал загремел, это стало большим удивлением с одной стороны, а с другой – было так легко, что мне казалось, так со всеми проектами. Но нет. Это редкость.
В проект попала через кастинг. Сначала мне предложили роль Лены. Я записала самопробы. А потом Свят (Святослав Рогожан – прим. редакции) пошёл на очные пробы с режиссёром (он тогда пробовался на роль Фила) и после них он мне сказал, что там была девочка, которая вела себя так, как будто её уже утвердили на Лену (это и была Настя Крылова). Я тогда расстроилась, поняв, что пролетаю с этим сериалом.
Через некоторое время я пробовалась в другой сериал, и кастинг-директор там сказала, что у неё есть ещё один проект, и я могу попробоваться туда. Скинула мне сцену, и по именам персонажей я поняла, что это «Трудные подростки». Это была роль Кристины. Я записала. Меня утвердили. А потом пишут, что есть роль побольше – Яны.
Это было непростое студенческое время, плюс сессия в самом разгаре, и мы со Святом (мы с ним однокурсники) сбегали с пар по теории на пробы, в перерывах записывали самопробы. И в один из дней с разницей в несколько часов нас утвердили.
Конечно, тогда мы не знали, что этот сериал станет популярен среди подростков. More.tv была новой неизвестной платформой, ни о какой заранее известной выгоде речи не шло. Нам понравился режиссёр Рустам Ильясов, понравился сценарий, ну и сам факт предвкушения съёмок летом.
Проходила кастинг, кажется он был для всех молодых артистов. Мало кто о нём не знал. Всё произошло очень быстро. Меня утвердили одной из первых. Моё видение героини совпало с видением создателей сериала. Помню, что хорошо подготовилась к пробам, придумала образ с длинными выпрямленными волосами, тёмной помадой, жвачкой. И всё сложилось.
Не было никаких ожиданий. Я не знала команду сериала, режиссёра, продюсеров. По сценарию показалось, что проект многообещающий. Но всегда при прочтении сценариев возникает вопрос: «А как это будет?» Многие сцены были прописаны одним предложением, допустим, «Лена и Фил занимаются любовью». Всё. Дальше вопрос: «А как это будет сделано?»
Поэтому ожиданий никаких не было, и слава пришла внезапно. Вышел сезон, мы видели, как со скоростью света растут просмотры на YouTube, на улице начали узнавать, тогда мы поняли, что люди полюбили этот проект.
Когда начались пробы на второй сезон сериала «Трудные подростки», я был у себя в деревне, потому что был карантин, и мы все разъехались по домам. Я не видел первый сезон. Включив первую серию, я уже не смог остановиться, смотрел не отрываясь всю ночь. Мне очень понравился этот сериал. Прям ооооочень!
Запись проб оказалась испытанием, потому что за время карантина я набрал 8 кг, у меня сильно отросли волосы, а сыграть нужно было подростка, красавчика-футболиста, который нравится девочкам.
Мы писали пробы с агентом по Zoom, у меня не было штатива для телефона, поэтому он стоял на конструкции, состоящей из стола, табурета и книг. Мы сделали около 15 дублей, потому что мне не нравилось, как получается сцена, и честно, я думал, что меня не утвердят. И я как-то отпустил эту историю. Совершенно неожиданно через 2 недели меня пригласили на парные пробы вместе с режиссёром. Дальше всё завертелось, меня быстро утвердили, и мне нужно было быстро похудеть на 8 кг, а вот длинные «карантинные» волосы попросили оставить.
Познакомилась с режиссёром Колей Рыбниковым, мы обменялись мнениями о том, что проект классный. Я рассказала, что давно хотела поучаствовать. Первые пробы, которые мы сделали, показались продюсерам слишком жёсткими. Было ощущение, что моя героиня выглядела настолько холодной и грубой, что сложно было бы представить какую-то романтическую линию с Ковалёвым (Антон Ковалёв, главный герой сериала – прим. редакции). В связи с этим меня пригласили на пробы повторно, чтобы сделать совсем другой вариант, и вуаля – всё получилось.
Ожидания – это то, от чего я обычно стараюсь отказываться. Не люблю разочаровываться. Попробовала себя в роли тренера, познакомилась с новыми людьми, классно провела время.
Поделитесь яркими и запоминающимися историями со съёмок
Самыми запоминающимися, наверное, были съёмки постельных сцен, которые всегда в кино даются тяжело. В первом сезоне мне было сложно, потому что моя героиня тактильно взаимодействовала с несколькими персонажами, соответственно, несколькими актёрами. Это было непросто на личностном уровне, но это наша профессия. Мне было важно передать пороки героини, чтобы на своём примере она показывала то, как не надо делать, как не надо жить, какое поведение разрушительно для души. Погрузившись в сценарий, я уже была в персонаже, и все сцены получились достаточно правдоподобно.
И, конечно, вспоминается известная сцена, когда Лена на парковке (кто смотрит и любит сериал, понимает, о каком эпизоде речь) говорит: «Отношения? Что, из-за секса? Ты чё серьёзно, может ещё детей родим?!» Она была снята практически с одного дубля, т. к. была ещё на пробах. Но на самом деле секрет ещё в том, что мы просто не успевали её снимать. Нам повезло, что мы хорошо знали сцену и уложились в съёмочный день в 12 часов.
Это была, по-моему, одна из первых моих сцен во втором сезоне, где я дрался со Святославом Рогожаном. Я дико волновался, потому что хотел сделать всё круто, так сказать, зарекомендовать себя в первый съёмочный день.
Драка начиналась с того, что Свят сбивает меня с ног, и во время первого же дубля при падении плечо Свята очень сильно продавливает мне грудную клетку… Боль была адской. Я так испугался и начал ещё больше волноваться. Мне так не хотелось тормозить съёмочный процесс, поэтому я промолчал и закончил сцену на «морально-волевых» (смеётся). Какое счастье, что эту драку мы сняли с 3 дублей!
Наверное, самым забавным и странным одновременно был мой первый съёмочный день, который начался со сцены дипфейка.
Представьте, только приходишь на площадку, никого не знаешь и сразу же раздеваешься, остаёшься плюс-минус в невидимом нижнем белье, а сзади тебя стоит афроамериканец и делает характерные движения. Не знаю, как ещё описать, то что там происходило (смеётся). Мягко говоря, было дискомфортно.
Была забавная история, когда я оголился во время сцены, хотя это было не нужно. Все стояли оголённые, но прикрытые футболками или руками, а я почему-то решил, что прикрываться не нужно. Камера, мотор, начали: Ковалев (Никита Волков – прим. редакции) стоит, пригнувшись на уровне нашего паха (мы стояли мужским коллективом в ряд), подсвечивает фонариком наши тела, потому что по сценарию у нас вылезла сыпь от допинга. Доходит до меня, а тут я… во всей красе! Мы еле сдержались до конца дубля. Потом все долго смеялись. На плэйбэке собралось очень много людей.
Одна из моих любимых историй, когда мы во 2 сезоне снимали сцену, где Яна с Геной сбежали, и в ночи Яна звонила папе. Эта был важный и трогательный момент, но съёмки осложнялись тем, что это был конец смены, мы уходили в переработку, и над душой стоял продюсер.
Было понятно, что как только Рустам Ильясов скажет после дубля «Стоп!», то продюсер остановит съёмку и закончит смену. А нам очень не хотелось, чтобы на монтаже не было вариантов и всё было сделано на авось. Поэтому когда я доиграла сцену, Рустам тихонечко подошёл ко мне и спросил: «Ты сможешь сразу же сходу ещё раз сыграть это?» Я сказала «Да», и мы без стопа побежали с оператором и режиссёром на первую точку. Мы сделали так ещё два раза (смеётся). Я просто играла эту сцену без остановки три раза подряд. Это было гениальное решение, конечно. Мы потом вспоминали и смеялись.
Как думаете, чем зрителям запомнятся «Трудные подростки»?
Думаю, своим особым стилем. Проект динамичный, все герои яркие, снято классно и сочно. У сериала огромная армия фанатов, и это здорово!
Лёгкостью, юмором, яркими персонажами и образами, эмпатией к подросткам и, конечно, честностью с аудиторией.
Мне сложно оценивать наш сериал как зрителю. Ведь я прошёл огромный путь вместе с командой и актёрами, которые стали моими близкими друзьями. Я очень сильно прикипел к «Трудным подросткам». Надеюсь, зрители проживут эту историю вместе с нами, и этот проект займёт особое место в их сердцах.
«Трудные подростки» – это тот сериал, который будут пересматривать. Он цепляет своей искренностью, лёгкостью. Не всегда даже самые качественные и дорогостоящие проекты хочется пересматривать, потому что они бывают тяжёлыми, затрагивающими сложные темы. А «Трудные подростки», хоть и говорят на важные темы, сняты так, что их хочется смотреть снова и снова.
Тёплой атмосферой, лёгкостью, молодой, яркой, зажигательной энергией.