Как принять абсурд, посмотрев антологию «Виды доброты» Йоргоса Лантимоса

27-го августа состоялась цифровая премьера абсурдистской комедии Йоргоса Лантимоса «Виды доброты». Фильм-антология отличился в Каннах и получил приз за лучшую мужскую роль, которая досталась Джесси Племонсу. Новая картина греческого режиссёра с громкими актёрскими именами наполнена разными символами и даже отсылает к Софоклу. Рассказываем, почему не стоит этого пугаться и искать объяснение всему происходящему на экране.

«Бандиты во времени»: 10 отличий сериала Тайки Вайтити от оригинального фильма

От судьбы родителей главного героя до различных исторических личностей – рассказываем, чем отличаются новые «Бандиты во времени» от нетленки Терри Гиллиама.

«Астрал. Медиум» – ирландский хоррор, в котором злой дух раскрывает преступление

В онлайн-прокате можно испугаться от ленты «Астрал. Медиум», ещё одного теневого хита в жанре хоррор ирландского постановщика Дэмиана Маккарти, ранее удивившего зрителей своей дебютной работой «Предостережение».

От жутких теорий до детских переживаний: рецензия на аниме «Мой сосед Тоторо»

Культовое аниме Хаяо Миядзаки «Мой сосед Тоторо» возвращается на большие экраны 28 августа. Одна из главных работ режиссёра, считающаяся классикой. Говорим о страшных теориях создания и посылах прямиком из детства.

«Ворон» – зумерская мелодрама по мотивам «Ромео и Джульетты»

В широкий прокат вышло переосмысление культового фильма Алекса Пройаса «Ворон». На что сделал ставку режиссёр нового фильма, и как он щадит аудиторию — в нашей рецензии.